Координатор департамента
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Административная поддержка сотрудников трех департаментов - департамента по клиентскому опыту и связям с общественностью, финансового департамента, а также ИТ Европейского региона ;
- Ведение документооборота обозначенных департаментов;
- Оформление заявок в корпоративной ERP системе. Еженедельная проверка счетов на факт оплаты и составление таблиц еженедельных платежей, контроль соответствия актуальности платежей с ежемесячным планом;
- Внесение договоров на рассмотрение, а также контроль их согласования через систему внутреннего электронного документооборота;
- Оформление всем сотрудникам отдела всех необходимых финансово-организационных документов для командировок и подготовка по ним последующих отчетов, оформление авансовых отчетов и служебных записок
- Ведение календаря руководителя (согласование встреч и т.д.);
- Участие в подготовке и поддержке внешних и внутренних мероприятий департаментов и компании включая всю техническую работу, связанную с документами подрядчиков и организационной поддержкой во время проведения мероприятий;
- Ведение табеля рабочего времени сотрудников департамента и другие административные задачи.
- Высшее образование;
- Опыт работы в административной сфере не менее 1 года;
- Опыт ведения документооборота, умение работать с большим объемом информации;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Гибкость, умение оперативно реагировать на изменения;
- Английский язык на уровне Pre-Intermediate;
- MS Office, Outlook на уровне уверенного пользователя.
- Оформление по ТК РФ в штат компании;
- Официальная з/п + годовой бонус по результатам работы;
- Офис в шаговой доступности от м. Войковская или Балтийская;
- Гибридный формат работы с возможностью работать удаленно из дома;
- Расширенный социальный пакет: ДМС (+ частичная оплата ДМС на ребенка), страхование жизни, страхование на период выезда за рубеж, корпоративное обучение, скидки на продукцию Компании и т.д;
- Возможность карьерного роста.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
14 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Координатор департамента по продажам
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Эрманн
47 отзывов
Москва,
вчера
Координатор департамента
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Coral Club
128 отзывов
Москва,
8 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Персональный ассистент генерального директора
Москва,
декабрь 2022
Что нравится
забота о сотрудниках
Что можно улучшить
ротацию сотрудников внутри компании
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 73 отзывов
77%
Своевременная оплата труда
71%
Корпоративные мероприятия
55%
Удаленная работа
55%
Медицинское страхование
53%
Оплата больничного
52%
Профессиональное обучение
48%
Наличие кухни, места для обеда
48%
Гибкий рабочий график
45%
Система наставничества
34%
Удобное расположение работы
15%
Место для парковки
12%
Компенсация питания
5%
Корпоративный транспорт
5%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Ассистент/Координатор отдела продаж(гибрид)
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор проектов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь / Координатор
до 69 600 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор/Ассистент отдела продаж
75 000 - 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник в департамент
от 180 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru