Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.01.2025
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.01.2025
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.12.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный эксперт Службы организации клиентского сервиса в региональных подразделениях

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Основные обязанности:

  • Мониторинг и проведение проверок организации деятельности региональных подразделений по соблюдению Стандартов.
  • Оперативное взаимодействие с региональными подразделениями по проблемам клиентов, требующим немедленного решения.
  • Разработка, организация и контроль исполнения планов мероприятий региональных подразделений по решению выявленных проблем.
  • Анализ и оценка выполнения ключевых показателей качества обслуживания в региональных подразделениях, включая показатели удовлетворенности клиентов, в установленном в Банке порядке.
  • Контроль и оценка выполнения региональными подразделениями целевого показателя по времени ожидания клиентов в очереди в установленном в Банке порядке
  • Организация и контроль осуществления работы с обращениями клиентов поступающих в региональные подразделения
  • Мониторинг и проведение проверок организации деятельности региональных подразделений по соблюдению Стандартов.
  • Оперативное взаимодействие с региональными подразделениями по проблемам клиентов, требующим немедленного решения.
  • Разработка, организация и контроль исполнения планов мероприятий региональных подразделений по решению выявленных проблем.
  • Анализ и оценка выполнения ключевых показателей качества обслуживания в региональных подразделениях, включая показатели удовлетворенности клиентов, в установленном в Банке порядке.
  • Контроль и оценка выполнения региональными подразделениями целевого показателя по времени ожидания клиентов в очереди в установленном в Банке порядке
  • Организация и контроль осуществления работы с обращениями клиентов поступающих в региональные подразделения

Основные требования:

  • Высшее образование

  • Опыт работы в банках от 2-х лет

  • Навык постановки задач и контроля их исполнения

  • Развитые управленческие компетенции
  • Уверенный пользователь MS Word, Excel, PowerPoint

Условия:

Социальные льготы и преференции

Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Заместитель начальника отдела клиентского обслуживания
от 75 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТАТСОЦБАНК
3,7 25 отзывов
Казань,
13 января 2025
Главный специалист отдела развития дистанционного банковского обслуживания
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ак Барс Банк
3,6 651 отзыв
Казань,
13 января 2025

Руководитель универсального дополнительного офиса

Воронеж,
август 2024
Работал 3-5 лет
2,8
Что нравится
Несмотря на бюрократию и директивное управление, есть профессионалы в этой компании, есть некоторые возможности роста
Что можно улучшить
ИТ, интернет банк, всю техническую часть, и побольше сделать зп рядовых сотрудников

Начальник отдела мониторинга и контроля обработки персональных данных

Москва,
июнь 2024
Работаю меньше года
2,3
Что нравится
Высокая зарплата, офис а Москва-сити с видом на реку. Хорошая дмс, врач и психологи в офисе.
Что можно улучшить
Дорогая столовая. Тонны бюрократии. Процессы невозможно сдвинуть или развить, на это уйдут не годы, а десятки лет. Гарнитуру и ноутбуки не выдают. Постоянные переработки, половина команды работает в сб и вс. Очень плохо с постановкой задач, топы занимаются исключительно микроменеджментом. Прокачаться профессионально тут точно не получится. Но это идеально место для тех, кому понравится сидеть, перепечатывать одну бумажку 100 раз, проходить 15 кругов согласования и при этом получать зп в рынке.

Начальник отдела по работе с клиентами МСБ

Москва,
май 2024
Работаю 3-5 лет
2,2
Что нравится
Клиентская база, традиции, квалифицированная часть коллектива
Что можно улучшить
Процессы кредитования и обслуживания, ПО, мобильные приложения, обучение руководителей
Россельхозбанк
3,7
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 069 отзывов
80% Своевременная оплата труда
71% Медицинское страхование
71% Оплата больничного
56% Удобное расположение работы
49% Наличие кухни, места для обеда
31% Профессиональное обучение
25% Корпоративные мероприятия
24% Система наставничества
11% Удаленная работа
11% Гибкий рабочий график
11% Место для парковки
6% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Внутренний аудитор-эксперт(Кредитный аналитик)
от 57 200
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий кредитный аналитик
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист/заместитель начальника Службы внутреннего контроля
от 61 500
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Внутренний аудитор-эксперт
от 67 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный экономист по разработке продуктов для корпоративных клиентов
от 76 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить