Клиентский менеджер
«АО Россельхозбанк» - универсальный коммерческий банк, занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России и предлагающий своим клиентам полный комплекс финансовых услуг: кредиты, кредитные карты, вклады, услуги инвестирования, ипотечные продукты, премиальное обслуживание, страхование, РКО, господдержку АПК и многое другое.
Основные задачи:
- качественное консультирование клиентов по кредитным, страховым и другим финансовым продуктам Банка;
- ведение, актуализация и развитие клиентской базы дополнительного офиса;
- сопровождение сделок клиентов, подготовка документов для оформления продуктов/ услуг.
Наши пожелания к кандидатам:
- образование: не ниже среднего профессионального.
Мы предлагаем:
-
стабильный ежемесячный доход и дополнительное
вознаграждение при достижении целей; -
оформление с первого рабочего дня,
соблюдение условий ТК РФ; -
бесплатное обучение, наставнические сессии;
-
корпоративные мероприятия;
-
ДМС с первого рабочего дня (включает
стоматологию, обследования и иные мед.процедуры),
страхование жизни и страхование от несчастного
случая, материальная помощь в особых жизненных ситуациях.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
Главный клиентский менеджер
Также руководство на ежедневной основе проводит ВКС с публичной поркой. Живя и работая в сельской местности график работы ставят как в городе. При этом женщина в сельской местности должна работать меньше на 1 час. Переработка не оплачивается