Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.01.2025
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.01.2025
84% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.12.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Клиентский менеджер

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«АО Россельхозбанк» - универсальный коммерческий банк, занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России и предлагающий своим клиентам полный комплекс финансовых услуг: кредиты, кредитные карты, вклады, услуги инвестирования, ипотечные продукты, премиальное обслуживание, страхование, РКО, господдержку АПК и многое другое.

Основные задачи:

  • качественное консультирование клиентов по кредитным, страховым и другим финансовым продуктам Банка;
  • ведение, актуализация и развитие клиентской базы дополнительного офиса;
  • сопровождение сделок клиентов, подготовка документов для оформления продуктов/ услуг.

Наши пожелания к кандидатам:

  • образование: не ниже среднего профессионального.

Мы предлагаем:

  • стабильный ежемесячный доход и дополнительное
    вознаграждение при достижении целей;

  • оформление с первого рабочего дня,
    соблюдение условий ТК РФ;

  • бесплатное обучение, наставнические сессии;

  • корпоративные мероприятия;

  • ДМС с первого рабочего дня (включает
    стоматологию, обследования и иные мед.процедуры),
    страхование жизни и страхование от несчастного
    случая, материальная помощь в особых жизненных ситуациях.

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Документальное сопровождение
Сопровождение клиентов
MS Internet Explorer
Работа с жалобами клиентов
Работа с клиентами
Консультативные продажи
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: 30 декабря 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Клиентский менеджер
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Россельхозбанк
3,7 4 027 отзывов
Воронеж,
25 декабря 2024
Клиентский менеджер
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Россельхозбанк
3,7 4 027 отзывов
Воронеж,
24 декабря 2024

Менеджер по работе с клиентами

Липецк,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Достаточно комфортные условия для работы в офисе, есть все необходимое и так же график составляется вполне комфортный. Успеваешь делать свои дела. Задержек по зп не бывает, всегда вовремя.
Что можно улучшить
Временами бывает сложно из-за большого объема работы, но это как-то волнами происходит.

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Зарплату получать нравится)) Тем более, что с ней всё хорошо, ещё и премиальная часть добавляется. По графику все стандартно, обычная пятидневка, так что для меня было идеально. В коллективе все спокойно и гладко, без напряженных моментов. С начальством тоже конфликтов не было. В общем все в целом устраивает.
Что можно улучшить
Работать с людьми бывает нелегко, не все вежливые, не все адекватные, увы. Но от этого всего я смогла абстрагироваться, это же не ко мне адресовано и будь на моем месте кто-то другой, ничего бы не поменялось, просто есть конфликтные люди

Главный клиентский менеджер

Москва,
декабрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,0
Что нравится
Близкое расположение к дому; стабильная зарплата и аванс; возможность заработать премию; возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Чтобы получить премию нужно хорошо по потеть, но работодатель может обнулить премию. Премию получают где-то половина коллектива. Мотивация сотрудников падает.
Также руководство на ежедневной основе проводит ВКС с публичной поркой. Живя и работая в сельской местности график работы ставят как в городе. При этом женщина в сельской местности должна работать меньше на 1 час. Переработка не оплачивается
Россельхозбанк
3,7
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 027 отзывов
80% Своевременная оплата труда
71% Медицинское страхование
70% Оплата больничного
56% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
31% Профессиональное обучение
26% Корпоративные мероприятия
25% Система наставничества
11% Удаленная работа
11% Гибкий рабочий график
11% Место для парковки
6% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Клиентский менеджер
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер отделения банка
от 65 940
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер по работе с клиентами
от 65 940
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами Микробизнеса
60 000 - 120 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер по работе с клиентами
от 65 900
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить