Клиентский менеджер розничного бизнеса (Центр, Новый город)
- Оказание качественных консультаций по продуктам и услугам Банка;
- Ведение, актуализация и развитие клиентской базы;
- Сопровождение сделок клиентов, подготовка документов для оформления продуктов/услуг.
-
Ключевые показатели эффективности (КПЭ):
1. Выполнение плана по продажам банковских услуг/продуктов;
2. Выполнение индивидуальных показателей, включая выполнение показателей по клиентскому сервису.
- Образование: среднее профессиональное /неполное высшее/высшее образование, специализация в сфере экономики/банковского дела/финансов.
- Опыт работы: не менее 6-ти месяцев в сфере продаж/консультирования/обслуживания клиентов.
-
Оклад + премия (при условии выполнения индивидуальных показателей);
-
ДМС (после прохождения испытательного срока);
-
Корпоративное обучение (вебинары, тренинги, семинары, корпоративный университет);
-
Льготное кредитование;
-
Скидки в компаниях-партнерах Банка.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
Главный клиентский менеджер
Также руководство на ежедневной основе проводит ВКС с публичной поркой. Живя и работая в сельской местности график работы ставят как в городе. При этом женщина в сельской местности должна работать меньше на 1 час. Переработка не оплачивается