Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.01.2025
84% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.12.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный операционист по работе с физическими и юридическими лицами

50 000 - 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Основные задачи:  

— качественное расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся частной практикой;

  • открытие расчетных счетов, прием и оформление документов по банковскому обслуживанию;
  • кросс-продажи банковских и партнерских продуктов и услуг, привлечение на обслуживание юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц;
  • другие операции по счетам юридических лиц, в том числе формирование выписок, справок и иные операции по запросам Клиентов.

Условия работы:  график работы – 5-ти дневная рабочая неделя, вых. - суббота, воскресение

Наши пожелания к кандидатам:  

— образование: не ниже среднего профессионального (преимущество – экономического/финансового, бухгалтерского профиля);

—опыт работы: не менее 0,5 года в сфере взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;

—уверенный пользователь ПК; предпочтительно знание банковских программ и первичной бухгалтерии; знание счетов и проводок (опыт работы главным бухгалтером предприятия будет преимуществом);

—личные качества: внимательность, клиентоориентированность, доброжелательность, командность, стрессоустойчивость;

—развитые коммуникативные навыки, знание норм делового общения;

—стремление к профессиональному развитию и достижению результатов.

Мы предлагаем:

— стабильный доход;

—официальное оформление с первого рабочего дня;

—расширенный ДМС с первого месяца работы;

— корпоративная система льгот для сотрудников (страховые и кредитные программы); скидки и бонусы от партнеров;

— отличные возможности для реализации потенциала: базовое обучение, наставничество, развитие профессиональных компетенций с первого рабочего дня!.

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Работа с большим объемом информации
Грамотная речь
Ориентация на результат
Уверенный пользователь ПК
Продажи юридическим лицам
Вакансия опубликована: 28 декабря 2024, Белгород
Похожие вакансии
Главный менеджер по привлечению корпоративных клиентов (открытие счетов юридическим лицам)
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк ВТБ (ПАО)
4,0 8 824 отзыва
Белгород,
23 декабря 2024
Старший экономист отдела розничных продаж
36 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Россельхозбанк
3,7 4 027 отзывов
Белгород,
18 декабря 2024

Главный финансовый консультант

Калининград,
ноябрь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Адекватность руководства, возможность всесторонней помощи других отделений
Что можно улучшить
Все ок самый адекватный банк где я работал, искренне советую

Главный финансовый консультант

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
1,8
Что нравится
Своевременная оплата труда. График работы. Удобное расположение офисов.
Что можно улучшить
Оплата труда самая низкая из всех банков. Работы очень много. Банк отстаёт в развитии. Все документы в ручную. Никакой автоматизации.

Главный финансовый консультант

Москва,
февраль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Достойный уровень дохода. Лояльное руководство. Отсутствие потолка в доходе - прямой мотивации. Гибкость в процессе работы - возможность влиять на свой результат, нет каких-либо ущемлений.
Что можно улучшить
Улучшить в первую очередь рабочее ПО. Также взаимодействие с партнерами (свести к минимуму ошибки и недоработки с их стороны). И вести активную работу над продуктами, поддерживать их актуальность, быть в рынке.
Россельхозбанк
3,7
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 027 отзывов
80% Своевременная оплата труда
71% Медицинское страхование
70% Оплата больничного
56% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
31% Профессиональное обучение
26% Корпоративные мероприятия
25% Система наставничества
11% Удаленная работа
11% Гибкий рабочий график
11% Место для парковки
6% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Персональный менеджер - операционист по обслуживанию юридических лиц
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер по учету основных средств и материальных запасов
от 45 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по привлечению корпоративных клиентов
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по расчету заработной платы
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер по учету ТМЦ
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить