Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.01.2025
84% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.12.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный клиентский менеджер малого и среднего бизнеса

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«АО «Россельхозбанк» — один из крупнейших банков в России. Созданный в 2000 году в целях развития национальной кредитно-финансовой системы агропромышленного сектора и сельских территорий Российской Федерации, сегодня это универсальный коммерческий банк, предоставляющий все виды банковских услуг и занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России.

Обязанности:

  • Привлечение на обслуживание в Банк новых клиентов, на кредитование, расчетно-кассовое обслуживание.
  • Развитие долгосрочных партнерских отношений с клиентами.
  • Активное привлечение на обслуживание в Банк клиентов малого и среднего бизнеса (выручка от 120 млн.)
  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка. предоставляемым юридическим лицам.
  • Организация и проведение встреч с Клиентом. Продажа и оформление банковских продуктов и услуг.

Требования:

  • Образование: не ниже среднего профессионального
  • Опыт работы: не менее 6 месяцев в сфере продаж, консультирования, обслуживания клиентов;
  • Развитые коммуникативные навыки, навык консультирования, навык осуществления эффективных продаж;
  • Личные качества: коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат.
  • Конкурентная заработная плата (уровень дохода состоит из оклада и дополнительной мотивации (ежемесячные премии в размере оклада за выполнение плановых показателей));
Ключевые навыки
Ведение переговоров
Активные продажи
Поиск и привлечение клиентов
Корпоративные клиенты
Вакансия опубликована: 28 декабря 2024, Курган
Похожие вакансии
Главный менеджер прямых продаж (тёплые клиенты)
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
3,9 2 502 отзыва
Курган,
23 декабря 2024
Главный кредитный аналитик Службы по работе с клиентами малого и среднего бизнеса
52 000 - 82 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Россельхозбанк
3,7 4 027 отзывов
Курган,
28 декабря 2024

Менеджер по работе с клиентами

Липецк,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Достаточно комфортные условия для работы в офисе, есть все необходимое и так же график составляется вполне комфортный. Успеваешь делать свои дела. Задержек по зп не бывает, всегда вовремя.
Что можно улучшить
Временами бывает сложно из-за большого объема работы, но это как-то волнами происходит.

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Зарплату получать нравится)) Тем более, что с ней всё хорошо, ещё и премиальная часть добавляется. По графику все стандартно, обычная пятидневка, так что для меня было идеально. В коллективе все спокойно и гладко, без напряженных моментов. С начальством тоже конфликтов не было. В общем все в целом устраивает.
Что можно улучшить
Работать с людьми бывает нелегко, не все вежливые, не все адекватные, увы. Но от этого всего я смогла абстрагироваться, это же не ко мне адресовано и будь на моем месте кто-то другой, ничего бы не поменялось, просто есть конфликтные люди

Главный клиентский менеджер

Москва,
декабрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,0
Что нравится
Близкое расположение к дому; стабильная зарплата и аванс; возможность заработать премию; возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Чтобы получить премию нужно хорошо по потеть, но работодатель может обнулить премию. Премию получают где-то половина коллектива. Мотивация сотрудников падает.
Также руководство на ежедневной основе проводит ВКС с публичной поркой. Живя и работая в сельской местности график работы ставят как в городе. При этом женщина в сельской местности должна работать меньше на 1 час. Переработка не оплачивается
Россельхозбанк
3,7
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 027 отзывов
80% Своевременная оплата труда
71% Медицинское страхование
70% Оплата больничного
56% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
31% Профессиональное обучение
26% Корпоративные мероприятия
25% Система наставничества
11% Удаленная работа
11% Гибкий рабочий график
11% Место для парковки
6% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Премиальный менеджер
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Выездной менеджер Альфа Банка (юридические лица, доставка готовых продуктов банка)
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с предприятиями / Менеджер по продажам
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию бизнеса (pos-кредитование)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер активных продаж на территории магазина
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить