Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.01.2025
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.01.2025
84% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.12.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист общественных связей

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Управление репутацией банка в публичном поле.
  • Активное взаимодействие с федеральными и региональными СМИ, gr-коммуникации.
  • Поиск и подготовка информационных поводов, написание, согласование и выпуск пресс-релизов, аналитических материалов и интервью, ежедневный мониторинг публикаций в СМИ.
  • Организация круглых столов, пресс-конференций, брифингов.
  • Подготовка спикеров (представителей банка) к публичным выступлениям, контроль за последующим выходом материалов.
  • Выстраивание позитивных отношений с контролирующими органами, ВУЗами, профильными организациями, органами власти.
  • Ежегодное планирование бюджета на маркетинг.
  • Медиапланирование (квартальное, ежегодное).
  • Управление маркетинговой воронкой: разработка и реализация рекламных кампаний по повышению уровня знания о продуктах РСХБ, повышению продаж и повышению лояльности потребителей и клиентов.
  • Ежегодное планирование закупочных процедур (умение проанализировать и спрогнозировать потребности филиала).
  • Участие в закупочных процедурах (формирование ТЗ, сбор коммерческих предложений, и тд.).
  • Разработка рекламно-коммуникационных и продуктовых материалов, POS-материалов, сувенирной продукции и прочее.
  • Взаимодействие с контрагентами, контроль отчетной документации.
  • Контроль договоров и бюджета расходов.
  • Работа с документами, включая оформление документов, в соответствии с внутренними процедурами, обработку счетов, заведение в систему электронного документооборота и прочее.
  • Развитие каналов внутренних коммуникаций: определение плана развития, наполнение контентом корпоративного портала.
  • Ведение ежеквартальной отчетности (исполнение медиаплана, промо-активности, качество обслуживания точек продаж, отчет по пиар, отчет по внутренним коммуникациям и тд.).
Требования:
  • Знание ФЗ «О рекламе» (а с 01.09 – знание нововведений об обязательной маркировке рекламы, ОРД, токенах и тд.).
  • Знание основ законодательства в рамках 223-ФЗ, 44-ФЗ. (планирование закупок, внесение изменений в план закупок, составление технических заданий).
  • Навыки PR, работы с лидерами мнений, проведения рекламных кампаний, создания креативных материалов, планирования, бюджетирования, управления подрядчиками, контроля за сроками исполнения и качеством результата.
  • Опыт работы в Банке желателен.
  • Знание региональной базы СМИ; умение писать статьи, аналитические материалы, оперативно готовить комментарии.
  • Готовность работать с большим количеством документов.
  • Грамотная устная и письменная речь, многозадачность, инициативность, креативность, доброжелательность, нацеленность на результат.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ.
  • Полис ДМС.
Вакансия опубликована: 24 декабря 2024, Тверь
Похожие вакансии
Главный специалист внутреннего контроля / аудитор
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Почта России
3,1 9 202 отзыва
Тверь,
вчера
Ведущий менеджер по лизингу
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Совкомбанк Лизинг
4,7 102 отзыва
Тверь,
вчера

Ведущий специалист общественных связей

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
1,5
Что нравится
Возможность устроиться без опыта работы и начать карьеру. Стабильность (с выплатой заработной платы никаких проблем не возникало).
Что можно улучшить
Работала в региональном филиале. Зарплата у коллег неприлично низкая. Средняя з.п. по городу, где я работала 50 тысяч рублей, кредитные аналитики в РСХБ получали 25-30 тысяч. Требуют от сотрудников явно не по их заработной плате, да и ответственность возлагают большую. В нашем офисе не было кухни. Соответственно ни чайниками, ни холодильниками, ни микроволновками работодатель не обеспечил. Где есть и как есть? За рабочим столом, разогревая обед под лучами солнца. Сама система рабочего процесса явно устарела. Если у вас есть амбиции, хороший опыт, то вам точно не сюда.

Специалист по связям с общественностью

июль 2023
Работаю 3-5 лет
4,3
Что нравится
Буквально вчера было 4 года как я работаю здесь. За это время много всего было и взлеты, и падения, и выяснения отношений с коллегами, даже встречались с одной пол года. До свадьбы дело не дошло. Как понимаете коллектив у нас дружный, сплочённый. Начальство топит за тимбилдинг, мотивацию и результаты. За хорошую работу поощряют, за плохую могут и пожурить. Но мне кажется это везде так. Банк мне нравится своей постоянностью, лояльным отношением к подчинённым и социальными плюшками. Доход в принципе средний, с премией не плохо выходит. Пока никуда с насиженного места уходить не собираюсь.
Что можно улучшить
Можно придумать какие-то программы специалистам "за выслугу лет" и сверхвыполнение планов. Увеличенные премии, беспроцентную ипотеку или что ещё покруче.

Менеджер по внутренним коммуникациям

Нижний Новгород,
июнь 2023
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Руководитель уважительно относится к сотрудникам, всегда готов помочь. Работа есть работа, иногда приходится прилагать сверхусилия или задерживаться, но ради хорошего результата - это стоит того.
Что можно улучшить
Немного однообразие в работе. Не хватает разнообразия задач.
Россельхозбанк
3,7
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 027 отзывов
80% Своевременная оплата труда
71% Медицинское страхование
70% Оплата больничного
56% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
31% Профессиональное обучение
26% Корпоративные мероприятия
25% Система наставничества
11% Удаленная работа
11% Гибкий рабочий график
11% Место для парковки
6% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист по продажам корпоративным клиентам
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по мониторингу цен строительных ресурсов
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по кадрам
от 47 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадрам
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер по привлечению поставщиков услуг
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить