Главный клиентский менеджер отдела по работе с клиентами крупного бизнеса
Обязанности:
Привлекать корпоративных клиентов на обслуживание в банк. Проводить переговоры с крупными клиентами. Вести деловую переписку. Выполнение бизнес-плана филиала по утвержденным ключевым показателям в отношении клиентского сегмента крупного и крупнейшего бизнеса. Развитие и обеспечение роста клиентской базы. Увеличение доли Банка на рынке банковских продуктов. Организация работы с клиентами филиала, координация деятельности различных подразделений филиала при взаимодействии с клиентами. Повышение качества обслуживания клиентов.
Требования:
- высшее образование;
- знание рынка банковских услуг, стандартов банковских продуктов для клиентов - юридических лиц;
- уверенное знание технологии эффективных продаж, личные достижения в продажах;
- нацеленность на результат, коммуникабельность, отлично развитые вербальные (устные и письменные) навыки, организованность
Условия:- оклад и квартальное премирование
- трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
- добровольное медицинское страхование;
- материальные выплаты в соответствии с нормативными документами Банка;
- бесплатное посещение физкультурно-оздоровительных занятий
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Начальник отдела
Заместитель начальника службы безопасности
Руководитель направления по транзакционному бизнесу
А ещё, было бы здорово, записать на подкорке у сотрудников, искать способы помочь клиенту, а не тыкать в ВНД банка