Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.12.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.12.2024
84% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.12.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий экономист Службы хранения оперативных документов (Архив)

до 35 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Прием/регистрация/размещение на хранение оперативных документов Банка, изъятие документов из хранилища по запросам.
  • Прием/сверка/размещение коробов на хранение, изъятие коробов с места хранения.
  • Подбор/поиск документов в хранилище по запросам.
  • Обработка запросов на создание электронных образов и/или предоставление во временное пользование оригиналов документов/досье.
  • Сканирование документов.

  • Верификация (сверка комплектности по описи) досье.

Требования:

  • Среднее специальное/высшее образование;
  • Опыт работы в системе банка не менее 1 года / без опыта;

  • Приветствуются кандидаты, имеющие опыт работы с банковскими досье клиентов;

  • Умение работать с большими массивами данных;

  • Умение работать с оргтехникой;

Условия:
  • Работа в крупном Банке ТОП-5;
  • График работы - стандартный, сокращённый рабочий день в пятницу до 16:45;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Льготные финансовые продукты, в том числе льготное страхование, при выезде за рубеж;
  • Льготное кредитование для сотрудников банка;
  • Возможность пользоваться скидками в компаниях-партнерах (детские лагеря, дома отдыхов, туроператоры, салоны красоты, рестораны и кафе, экскурсии и т.д).
Ключевые навыки
Работа в условиях многозадачности
Работа с документами временного хранения
Работа с документами длительного хранения
Ведение архива
Вакансия опубликована: 13 декабря 2024, Хабаровск
Похожие вакансии
Специалист по обработке выплатных документов
от 35 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Почтовые финансы
3,5 4 отзыва
Хабаровск,
вчера
Специалист архива
30 000 - 35 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гранд Учёт
3,4 8 отзывов
Хабаровск,
3 декабря 2024

Начальник отдела

Иваново ,
декабрь 2024
Работаю больше 10 лет
4,8
Что нравится
Условия труда, возможность профессионального роста, получение отличного опыта работы в финансовой сфере, полный соц пакет
Что можно улучшить
Уровень оплаты труда довести до рыночного в части фин и страховой сфер деятельности

Референт

Москва,
декабрь 2024
Работаю меньше года
2,0
Что нравится
Престижное месторасположение, близость к метро, наличие столовой
Что можно улучшить
Уровень лояльности руководства, понимание зоны ответственности сотрудников, система начисления премий (обозначено квартальные, но платятся хаотично или не платятся)

Начальник отдела интернет-продвижения

Москва,
декабрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
возможности роста, отличный коллектив, масштабные проекты, находится в Москва сити, отличная транспортная доступность, присутствует хороший соцпакет, включая ДМС
Что можно улучшить
забюрократизированность процессов, размытие ответственности за результат, недостаточность командной работы всех подразделений, работа оффлайн с трекингом рабочего времени
Россельхозбанк
3,7
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 995 отзывов
80% Своевременная оплата труда
71% Медицинское страхование
70% Оплата больничного
56% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
31% Профессиональное обучение
26% Корпоративные мероприятия
25% Система наставничества
11% Место для парковки
11% Удаленная работа
11% Гибкий рабочий график
6% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Главный менеджер по обслуживанию юридических лиц
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по микрокопированию и оцифровке документов
от 35 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по корпоративным продажам (страхование)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист отдела клиентского бизнеса
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер по обслуживанию юридических лиц (Амурский бульвар,18)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить