Ведущий менеджер отдела по работе с клиентами микробизнеса
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Основные функциональные обязанности:
- Должен знать экономику региона в месте нахождения филиала, включая отраслевую экономику;
- Знать перспективы развития финансово-банковской системы и стратегические направления деятельности Банка;
- Знать продуктовый ряд Банка, общие сведения о технологическом процессе проведения банковских операций;
- Анализ и прогнозирование продаж на региональном рынке банковских продуктов и услуг для клиентов микробизнеса и т.д.
Основные требования к кандидатам:
- Высшее экономическое образование (преимущественно финансы и кредит);
- Наличие опыта продаж банковских продуктов юр. лицам;
- Стаж работы в подразделениях кредитной организации, связанными с продажами и сопровождением банковских продуктов, не менее года;
- Аналитический склад ума, внимательность, инициативность, коммуникабельность, ответственность в части соблюдения сроков выполнения поставленных задач.
Вакансия опубликована:
6 декабря 2024,
Иркутск
Похожие вакансии
Премиум-менеджер
от 120 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Альфа-Банк
9 546 отзывов
Иркутск,
сегодня
Советник по управлению благосостоянием
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк Синара
393 отзыва
Иркутск,
23 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 259 отзывов по этой специальности
Заместитель начальника службы безопасности
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Ничего что можно было бы поставить в плюс. Ну может только, что стабильность
Что можно улучшить
Заработную плату и ежегодную индексацию
Руководитель направления по транзакционному бизнесу
Санкт-Петербург,
декабрь 2024
Что нравится
Уютный семейный банк. С адекватным руководством и коллективом. Можно зарабатывать. Платят +/- в рынке.
Что можно улучшить
Как классно было бы уменьшить процессы бюрократии. Она, к сожалению, на каждом шагу. А ещё, было бы здорово, записать на подкорке у сотрудников, искать способы помочь клиенту, а не тыкать в ВНД банка
Главный инженер
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Оплата труда, рабочее место, спорт зал в офисе, лояльность руководства
Что можно улучшить
Государственный банк никак не улучшить, но можно столовую получше
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 031 отзыва
80%
Своевременная оплата труда
71%
Медицинское страхование
70%
Оплата больничного
56%
Удобное расположение работы
49%
Наличие кухни, места для обеда
31%
Профессиональное обучение
26%
Корпоративные мероприятия
25%
Система наставничества
11%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Место для парковки
6%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Главный клиентский менеджер Отдела по работе с клиентами крупного бизнеса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по продажам и обслуживанию юридических лиц
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный клиентский менеджер
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Операционист по обслуживанию юридических лиц
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по работе с премиальными клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru