Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.11.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.11.2024
81% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.11.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный клиентский менеджер малого и среднего бизнеса

70 000 - 140 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«АО «Россельхозбанк» — один из крупнейших банков в России. Созданный в 2000 году в целях развития национальной кредитно-финансовой системы агропромышленного сектора и сельских территорий Российской Федерации, сегодня это универсальный коммерческий банк, предоставляющий все виды банковских услуг и занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России.

Обязанности:

  • Привлечение на обслуживание в Банк новых клиентов, на кредитование, расчетно-кассовое обслуживание.
  • Развитие долгосрочных партнерских отношений с клиентами.
  • Активное привлечение на обслуживание в Банк клиентов малого и среднего бизнеса (выручка от 120 млн.)
  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка. предоставляемым юридическим лицам.
  • Организация и проведение встреч с Клиентом. Продажа и оформление банковских продуктов и услуг.

Требования:

  • Образование: не ниже среднего профессионального
  • Опыт работы: не менее 6 месяцев в сфере продаж, консультирования, обслуживания клиентов;
  • Развитые коммуникативные навыки, навык консультирования, навык осуществления эффективных продаж;
  • Личные качества: коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат.
  • Конкурентная заработная плата (уровень дохода состоит из оклада и дополнительной мотивации (ежемесячные премии в размере оклада за выполнение плановых показателей));
Ключевые навыки
Ведение переговоров
Активные продажи
Поиск и привлечение клиентов
Корпоративные клиенты
Вакансия опубликована: 22 ноября 2024, Челябинск
Похожие вакансии
Главный менеджер по работе с клиентами стандартного сегмента (средний и малый бизнес)
от 85 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк ВТБ (ПАО)
4,0 8 346 отзывов
Челябинск,
21 ноября 2024
Клиентский менеджер Сбер Первый
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 618 отзывов
Челябинск,
вчера

Менеджер по работе с клиентами

Ростов-на-Дону,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Обучение на первых этапах, официальное трудоустройство с белой зарплатой, наличие дмс, хороший дружный коллектив, корпоративные мероприятия
Что можно улучшить
Большой поток людей и постоянное общение с клиентами - это сильный стресс коненчно. Умение абстрагироваться приходит со временем

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Удобный график работы, офис фактически рядом (кстати работала сначала в другом отделении, было далеко добираться, перевели в более ближнее, когда должность появилась - руководству спасибо). Все остальное - устраивает тоже. И зп хорошая, и ДМС есть, что немаловажно.
Что можно улучшить
Режим многозадачности и многопоточности, необходимо быть в фокусе всегда, иногда переключаться быстро сложно с одного на другое

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Работаю третий год, официально, отпускные в этом году очень неплохие пришли, да и больничный тоже норм оплачивается. С премиями зарплата супер, хватает с избытком.
Что можно улучшить
Сфера сложная, тут нужна внимательность и концентрация. мозг сильно устает к концу недели
Россельхозбанк
3,7
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 917 отзывов
80% Своевременная оплата труда
70% Медицинское страхование
70% Оплата больничного
57% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
31% Профессиональное обучение
26% Корпоративные мероприятия
25% Система наставничества
11% Удаленная работа
11% Гибкий рабочий график
11% Место для парковки
6% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Главный клиентский менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер по обслуживанию юридических лиц (р-н Центральный)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер в отделение банка
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный менеджер Премьер
от 91 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер по обслуживанию юридических лиц (средний и малый бизнес)
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить