Главный клиентский менеджер малого и среднего бизнеса
«АО «Россельхозбанк» — один из крупнейших банков в России. Созданный в 2000 году в целях развития национальной кредитно-финансовой системы агропромышленного сектора и сельских территорий Российской Федерации, сегодня это универсальный коммерческий банк, предоставляющий все виды банковских услуг и занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России.
Обязанности:
- Привлечение на обслуживание в Банк новых клиентов, на кредитование, расчетно-кассовое обслуживание.
- Развитие долгосрочных партнерских отношений с клиентами.
- Активное привлечение на обслуживание в Банк клиентов малого и среднего бизнеса (выручка от 120 млн.)
- Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка. предоставляемым юридическим лицам.
- Организация и проведение встреч с Клиентом. Продажа и оформление банковских продуктов и услуг.
Требования:
- Образование: не ниже среднего профессионального
- Опыт работы: не менее 6 месяцев в сфере продаж, консультирования, обслуживания клиентов;
- Развитые коммуникативные навыки, навык консультирования, навык осуществления эффективных продаж;
- Личные качества: коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
- Активная жизненная позиция, нацеленность на результат.
- Конкурентная заработная плата (уровень дохода состоит из оклада и дополнительной мотивации (ежемесячные премии в размере оклада за выполнение плановых показателей));
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).