Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
80% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.11.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Эксперт Управление координации и развития Департамента крупного бизнеса

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Участие в проектах автоматизации, курирование направления (кредитный процесс);
  • Анализ и согласование БИ/БТ/ФТ, приемка реализованного функционала, инициирование доработок в части автоматизации кредитного процесса Крупного и крупнейшего бизнеса;
  • Контроль использования реализованных инструментов, курирование пользователей по техническим и процессным вопросам;
  • Анализ получаемых от пользователей данных (в том числе самостоятельное тестирование реализации), выявление первопричин проблем, формирование и проверка гипотез, инициирование доработок по результатам (подготовка фичи);
  • Участие в согласовании изменений в ВНД, материалов на Уполномоченные органы в части реализуемого функционала/процесса;
  • Участие в квартальных планированиях, КФК по проектам и автоматизации в текущей деятельности, приоритезация задач;
  • Взаимодействие с другими участниками в части реализации задач;
  • Подготовка отчетов и аналитических записок для руководства
Требования:
  • Углубленное понимание кредитного процесса ЮЛ;

  • Базовые знания по всем процессам корпоративного и смежного бизнеса;

  • Опыт выстраивания и модификации процессов, понимание архитектуры систем, принципов хранения и обмена данными;
  • Опыт написания БТ/ФТ по автоматизации/цифровизации;
  • Умение четко структурировать/визуализировать и формулировать информацию;
  • Навыки ведения переговоров и переписки с подразделениями Банка;
  • Навыки решения конфликтных вопросов
Условия:
  • Работа в офисе IQ-квартала Москва-Сити
  • Набор льгот и преференций для работников
Вакансия опубликована: 21 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по развитию процессов (накопительные продукты и депозиты)
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Крупный российский банк
Москва,
20 ноября 2024
Руководитель направления управления проектами
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Азиатско-Тихоокеанский Банк
3,7 463 отзыва
Москва,
вчера

Главный менеджер управления спецпроектов

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 5-10 лет
3,3
Что нравится
Цели и задачи, компетентные руководители, дружный коллектив, интересные проекты
Что можно улучшить
Оплату труда, возможность карьерного роста, корпоративные мероприятия

Руководитель проекта

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Удобно добираться до место работы , все находиться рядом , красивый вид, комфортное место работы.
Что можно улучшить
Коммуникации работодателей, довести некоторые совещания до автоматизации

RTE/Agile coach

Москва,
июль 2024
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Вкусное кафе и неплохая столовая, красивый вид из окна и дружелюбные коллеги
Что можно улучшить
Свобода в выборе рабочего графика
Поднять компетенции коллег в Эджайл офисе
Перестать обманывать на собеседованиях
Расширить технические возможности для реализации задач сотрудников
Россельхозбанк
3,6
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 893 отзывов
80% Своевременная оплата труда
70% Медицинское страхование
70% Оплата больничного
57% Удобное расположение работы
51% Наличие кухни, места для обеда
31% Профессиональное обучение
26% Корпоративные мероприятия
25% Система наставничества
11% Удаленная работа
11% Гибкий рабочий график
11% Место для парковки
6% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Методолог Департамента финансового мониторинга
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист/главный специалист Управления оптимизации бизнес-процессов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист Управления поддержки АБС
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель начальника Управления сопровождения банковских систем (Diasoft)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт по управленческой отчетности транзакционного бизнеса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить