Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.11.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.11.2024
81% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.11.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный менеджер (зарплатные проекты)

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • привлечение организаций на зарплатные проекты;

  • организация работу управляющих ВСП с целью выполнения показателей по привлечению клиентов в рамках Зарплатного проекта с последующей эмиссией карт;

  • проведение переговоров с первыми лицами компаний и выстраивание с ними долгосрочных партнерских отношений;

  • проведение презентации для потенциальных клиентов;

  • активный поиск Зарплатных клиентов различными способами;

  • "холодные" звонки, участие в выставках и презентациях, работа по рекомендациям;

  • ведение актуального списка контактов с учетом результатов телефонных переговоров с действующими и потенциальными клиентами в целях продвижения розничных продуктов Банка;

  • формирование и ведение информационной базы клиентов – работников корпоративных клиентов с целью дальнейшего использования для направления предложений розничных продуктов;

  • удержание действующей клиентской базы в рамках зарплатных проектов;

  • установление контактов с руководителями организации, бухгалтерами, кадровыми работниками и другими работниками корпоративных клиентов Банка.

Требования:
  • целеустремленность, амбициозность и настойчивость;

  • желание работать в команде и достигать высоких результатов;

  • опыт работы с клиентами (физические/юридические);

  • опыт проведения деловых переговоров;

  • организаторские способности.

Условия:
  • стабильная работа в государственном банке на условиях полной занятости;
  • вознаграждение: оклад с премированием по результатам работы;
  • материальная помощь, социальный пакет, ДМС;
  • возможность построить карьеру в ведущем банке России.
Ключевые навыки
Поиск и привлечение клиентов
Ведение переговоров
Проведение презентаций
Телефонные переговоры
Организаторские навыки
Вакансия опубликована: 20 ноября 2024, Курск
Похожие вакансии
Главный менеджер по привлечению корпоративных клиентов
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк ВТБ (ПАО)
4,0 8 326 отзывов
Курск,
25 ноября 2024
Клиентский менеджер группы прямых продаж
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк ВТБ (ПАО)
4,0 8 326 отзывов
Курск,
26 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 571 отзыв по этой специальности

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Работаю третий год, официально, отпускные в этом году очень неплохие пришли, да и больничный тоже норм оплачивается. С премиями зарплата супер, хватает с избытком.
Что можно улучшить
Сфера сложная, тут нужна внимательность и концентрация. мозг сильно устает к концу недели

Специалист по сопровождению

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Прекрасное руководство, благодаря которому можно вырасти прекрасным специалистом. Коллектив хороший, командная атмосфера
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами и департаментами
Чуть-чуть побольше зп

Специалист по работе с клиентами

Петрозаводск,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
График работы не плохой, есть возможность выбрать 5/2, 2/2 или 3/3 (с ночными сменами), хорошее обучение, внимательные руководители, хороший коллектив, корпоративные мероприятия.
Что можно улучшить
Зарплата маленькая, возможностей для карьерного роста особо нет.
Отдыха между звонками нет (15 секунд) и если выдался тяжелый разговор с клиентом- выдохнуть и собраться с мыслями возможности нет.
Выходить на перерывы и обеды - строго по расписанию, если приспичило в дамскую комнату- терпи и жди перерыв.
Премия зависит от качества звонков, а оценивают их уж очень строго: говорить нужно строго по скрипту и как робот и за каждый чих - минус баллы. Невольно становишься бесчувственным роботом.
Россельхозбанк
3,6
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 902 отзывов
80% Своевременная оплата труда
70% Медицинское страхование
70% Оплата больничного
57% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
31% Профессиональное обучение
26% Корпоративные мероприятия
25% Система наставничества
11% Удаленная работа
11% Гибкий рабочий график
11% Место для парковки
6% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по развитию корпоративных клиентов
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий клиентский менеджер в отделение Банка
от 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий клиентский менеджер в отделение Банка (Курск)
от 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный Премиальный менеджер в Операционный офис (г. Нерюнгри)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам B2B
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить