Главный менеджер (зарплатные проекты)
-
привлечение организаций на зарплатные проекты;
-
организация работу управляющих ВСП с целью выполнения показателей по привлечению клиентов в рамках Зарплатного проекта с последующей эмиссией карт;
-
проведение переговоров с первыми лицами компаний и выстраивание с ними долгосрочных партнерских отношений;
-
проведение презентации для потенциальных клиентов;
-
активный поиск Зарплатных клиентов различными способами;
-
"холодные" звонки, участие в выставках и презентациях, работа по рекомендациям;
-
ведение актуального списка контактов с учетом результатов телефонных переговоров с действующими и потенциальными клиентами в целях продвижения розничных продуктов Банка;
-
формирование и ведение информационной базы клиентов – работников корпоративных клиентов с целью дальнейшего использования для направления предложений розничных продуктов;
-
удержание действующей клиентской базы в рамках зарплатных проектов;
-
установление контактов с руководителями организации, бухгалтерами, кадровыми работниками и другими работниками корпоративных клиентов Банка.
-
целеустремленность, амбициозность и настойчивость;
-
желание работать в команде и достигать высоких результатов;
-
опыт работы с клиентами (физические/юридические);
-
опыт проведения деловых переговоров;
-
организаторские способности.
- стабильная работа в государственном банке на условиях полной занятости;
- вознаграждение: оклад с премированием по результатам работы;
- материальная помощь, социальный пакет, ДМС;
- возможность построить карьеру в ведущем банке России.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
Специалист по сопровождению
Чуть-чуть побольше зп
Специалист по работе с клиентами
Отдыха между звонками нет (15 секунд) и если выдался тяжелый разговор с клиентом- выдохнуть и собраться с мыслями возможности нет.
Выходить на перерывы и обеды - строго по расписанию, если приспичило в дамскую комнату- терпи и жди перерыв.
Премия зависит от качества звонков, а оценивают их уж очень строго: говорить нужно строго по скрипту и как робот и за каждый чих - минус баллы. Невольно становишься бесчувственным роботом.