Ведущий инженер отдела информационного обеспечения
от 53 900 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Основные задачи:
- Мониторинг через Web интерфейс работоспособности устройств самообслуживания (банкоматы, ИПТ).
- Отслеживание результатов выполнения заявок на пост-гарантийный ремонт устройств самообслуживания подрядной организацией ЗАО Ланит.
- Внутридневные выезды на устройства самообслуживания - первичный запуск и ввод в эксплуатацию, починки канала связи (замена модема). Установка POS-Терминала клиентам, в том числе на «кассовые решения» по Томской области. Предоставляется служебный автомобиль.
- Телефонная консультация клиентов, общение с сотрудниками инкассационной службы.
- Ввод в эксплуатацию, настройка, диагностика неисправностей рабочих станций. Замена расходных материалов для оргтехники. Поддержание работоспособности ЛВС.
- Простейшие задачи системного администратора, установка ПО.
- Техподдержка пользователей филиала и доп. офисов.
Будет плюсом:
- Опыт работы с Astra Linux
- Знание сетевых технологий
- Написание несложных скриптов CMD, Power Shell, Bash.
- Высшее техническое образование.
Требования:
- Опыт от 2-х лет в области тех. поддержки и системного администрирования.
- Опыт общения с пользователями.
- Личные качества: усидчивость, целеустремленность, стрессоустойчивость, внимательность к деталям.
- Активная жизненная позиция, нацеленность на результат.
Условия:
- Работа в одном из крупнейших Банков России.
- Трудоустройство согласно ТК РФ.
- Оплата труда: оклад + ежеквартальные премии.
- Социальный пакет: полис ДМС со стоматологией, страхование от несчастного случая, материальная помощь по особым жизненным случаям.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Томск
Похожие вакансии
Инженер по информационным технологиям
от 69 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ОГАУЗ ТФМЦ
3 отзыва
Томск,
11 ноября 2024
Инженер/техник сервисного отдела ТГПУ
от 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Томский государственный педагогический университет
3 отзыва
Томск,
5 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Специалист по поддержке пользователей
Петрозаводск,
сентябрь 2024
Что нравится
Небольшой порог входа, можно устроиться будучи без опыта/студентом и тд. Хорошее оплачиваемое обучение на месте.
З/п на рыночном уровне или выше, если соблюдать план продаж
Вполне неплохое железо в каждом из компьютеров офиса, редко что то тормозит или вылетает.
Всегда чистый офис, к обеденной зоне тоже претензий нет - всем места хватает.
Исходя из большого количества людей на одинаковых позициях часто можно найти замену, чтобы освободить день
З/п приходит строго без задержек, переработки оплачиваются.
Хороший полис ДМС
Что можно улучшить
Минусы опенспейса присутствуют: шумно, душно;Редко, но бывает что не соблюдаются графики, могут поставить смену по своему усмотрению, а потом приходиться разбираться;
Местами жесткая система штрафов;
Очень шаблонная и сидячая работа, как и в любом колл центре, не хватает перерывов/большего времени обеда
Оператор службы поддержки
Москва,
апрель 2023
Что нравится
Удобный график, лояльное руководство, постоянные тренинги, скидки от компании
Что можно улучшить
Да впринцепе ничего улучшать не надо, единственное что приложение иногда зависает и всё.
Инженер технической поддержки
Москва,
август 2022
Что нравится
Медицинская страховкаБольше не знаю, что можно сказать о своем нынешнем месте работы
Что можно улучшить
Буквально все. От технического оснащения банка, до условий труда.Работы много, зарплаты не повышают, премии смешные.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 629 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
74%
Медицинское страхование
73%
Оплата больничного
60%
Удобное расположение работы
54%
Наличие кухни, места для обеда
32%
Профессиональное обучение
27%
Система наставничества
27%
Корпоративные мероприятия
12%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
11%
Место для парковки
7%
Корпоративный транспорт
4%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Инженер-программист ИТ
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (выездной)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель начальника отдела компьютерных технологий и связи
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер группы диспетчерского сопровождения
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru