Ведущий специалист службы качества сервиса
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Работу в универсальном коммерческом банке федерального уровня, занимающем лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России:
- Работа в дружном коллектив, в команде единомышленников;
- оформление с первого рабочего дня, соблюдение условий ТК;
- график работы: пятидневная рабочая неделя (суббота, воскресенье – выходные дни);
- регулярное корпоративное обучение, поддержка опытного наставника на время адаптации;
- ДМС после испытательного срока (включает стоматологию, обследования и иные медицинские процедуры), страхование жизни и страхование от несчастного случая, корпоративная пенсионная программа, материальная помощь в особых жизненных ситуациях;
- льготные условия кредитования для сотрудников, дополнительные бонусы и скидки от партнеров Банка (льготный ДМС для родственников, санаторно-курортное лечение и льготный отдых для детей, операции с недвижимостью, юридические консультации и пр.;
- удобное расположение офиса и график работы;
- стабильная оплата труда (оклад + дополнительная мотивация);
- перспективы карьерного роста.
Обязанности:
- Взаимодействие с подразделениями Банка;
- анализ параметров, реквизитов, атрибутов банковских продуктов в системах банка;
- разбор и проверка выявленных ошибок;
- координация работы по исправлению выявленных ошибок;
- методологическая поддержка работников по устранению возникших инцидентов;
- регистрация дефектов программного обеспечения по проблемам качества данных;
- выработка мер по повышению качества данных и предотвращению возникновения инцидентов;
- поддержка ролей и прав доступа в системах;
- составление отчетности.
Требования:
- Образование высшее (экономическое, финансовое);
- уверенный пользователь MS Office, Word, Excel, приветствуется знание банковского ПО (желательно АБС ЦФТ-Банк);
- как преимущество – опыт работы в финансово-банковской сфере;
- работа в режиме многозадачности и с большим объемом информации;
-
умение выстраивать эффективную коммуникацию.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Методолог
Методолог
- ЗП всегда вовремя.
- В центральном офисе современный ремонт, повезло тем, кто в нем работает.
- Устаревшая техника.
- Устаревший софт.
- Много блата, мне досталась руководитель без опыта, но зато чья-то родственница.
- Низкие зарплаты.