Менеджер по работе с клиентами
«АО Россельхозбанк» - универсальный коммерческий банк, занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России и предлагающий своим клиентам полный комплекс финансовых услуг: кредиты, кредитные карты, вклады, услуги инвестирования, ипотечные продукты, премиальное обслуживание, страхование, РКО, господдержку АПК и многое другое.
Обязанности:
- качественное консультирование клиентов по кредитным, страховым и другим финансовым продуктам Банка;
- ведение, актуализация и развитие клиентской базы;
- сопровождение сделок клиентов, подготовка документов для оформления продуктов/ услуг.
Требования:
- образование: не ниже среднего профессионального
- опыт работы: не менее 6 месяцев в сфере продаж, консультирования, обслуживания клиентов;
- развитые коммуникативные навыки, навык консультирования, навык осуществления эффективных продаж;
- личные качества: коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
- активная жизненная позиция, нацеленность на результат.
Условия:
Трудоустройство возможно в офисах по адресу ул.Свободы, д. 58., ул.Есенина, д.9, ул. Гагарина, д.160/2.
- Официальное оформление с первого дня приема на работу;
- Оклад 50 000 рублей + ежемесячная премия (от 10 000 рублей);
- Доступны разные графики работы: 5/2 или сменный по 12 часов;
- Закрепление наставника на период испытательного срока;
- Корпоративное обучение (вебинары, тренинги, семинары, корпоративный университет);
- ДМС с 1 месяца работы (включая стоматологию);
- Страхование жизни с первого дня приема на работу;
- Страхование от несчастных случаев с первого дня приема на работу;
- Материальная помощь при определенных обстоятельствах;
- Возможность дальнейшего построения карьеры в филиале Банка.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
Специалист по сопровождению
Чуть-чуть побольше зп
Специалист по работе с клиентами
Отдыха между звонками нет (15 секунд) и если выдался тяжелый разговор с клиентом- выдохнуть и собраться с мыслями возможности нет.
Выходить на перерывы и обеды - строго по расписанию, если приспичило в дамскую комнату- терпи и жди перерыв.
Премия зависит от качества звонков, а оценивают их уж очень строго: говорить нужно строго по скрипту и как робот и за каждый чих - минус баллы. Невольно становишься бесчувственным роботом.