Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий клиентский менеджер ДО Смоленск

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

Ведущего клиентского менеджера

обеспечение эффективного взаимодействия с клиентами на всех этапах работы: активное привлечение,
консультирование, сопровождение сделок, открытие расчетных счетов, предложение новых продуктов;
 активное участие в формировании качественного портфеля Банка;
 актуализация информации в CRM;
 выполнение индивидуальных показателей;
 участие в коллегиальных мероприятиях Филиала

Ведущего менеджера - операциониста

расчетно-кассовое обслуживание
физических лиц: открытие/закрытие
банковских счетов, проведение
операций по вкладам и счетам, продажа
комиссионных и инвестиционных
продуктов, кредитование, предложение
дополнительных продуктов клиентам;
 обеспечение качественного расширения
клиентского портфеля;
 ведение клиентских досье, контроль
операций в соответствии с 115-ФЗ.

Требования:

высшее профессиональное образование
 навык поиска, привлечения и выстраивания
эффективных отношений с клиентами;
 понимание специфики банковских продуктов
и услуг;
 опыт привлечения клиентов в финансовом
секторе будет являться преимуществом;
 клиентоориентированность, ответственность,
нацеленность на результат, умение работать
в режиме многозадачности

Условия:

стабильный ежемесячный доход и дополнительное
вознаграждение при достижении целей;
 оформление с первого рабочего дня,
соблюдение условий ТК РФ;
 ДМС после испытательного срока (включает
стоматологию, обследования и иные мед.процедуры),
страхование жизни и страхование от несчастного
случая, материальная помощь в особых жизненных ситуациях.

Ключевые навыки
Работа в команде
Консультирование
Консультирование клиентов
Грамотная речь
Навыки продаж
Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Смоленск
Похожие вакансии
Главный клиентский менеджер отделения банка ВТБ (резерв)
52 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк Открытие
4,0 2 112 отзывов
Смоленск,
вчера
Главный финансовый консультант
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Россельхозбанк
3,6 3 791 отзыв
Смоленск,
6 ноября 2024

Менеджер по работе с клиентами

Ростов-на-Дону,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Раньше работала в другом банке, поэтому с банковской системой знакома, пришла уже с опытом сюда. Но всё равно проходила обучние, так как свои программы. График меня устраивает, пятидневка классическая, отпускные как у всех, больничные оплаиваются, всё официально с первого дня. Так что если увидете вакансию, приходите к нам
Что можно улучшить
паковочные места, иногда приходится парковаться через две улицы

Старший менеджер по продажам

Кызыл,
ноябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,3
Что нравится
подарки на новый год, еженедельные тех. учебы, мотивируют с различными подарками на выполнения плана
Что можно улучшить
у зам. начальства слишком много требований, чуть ли не каждый час звонки на выполнение плана, от этого выгорают работники

Менеджер по работе с клиентами

Рязань,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
За год работы уже влился в коллектив и не смотря на то, что изучал все с нуля, уже полностью освоился. Хорошие условия по зарплате, все официалка, страховка есть. Условия очень даже неплохие.
Что можно улучшить
Ничего критичного, так обеденное место улучшить, кофемашинку было бы неплохо.
Россельхозбанк
3,6
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 602 отзывов
84% Своевременная оплата труда
74% Медицинское страхование
73% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
54% Наличие кухни, места для обеда
32% Профессиональное обучение
28% Корпоративные мероприятия
27% Система наставничества
12% Удаленная работа
12% Гибкий рабочий график
12% Место для парковки
7% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Ведущий специалист (торговый эквайринг) Отдела по развитию корпоративного кнала продаж
от 35 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер прямых продаж
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий эксперт
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший операционист-кассир
от 35 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер по работе с клиентами
от 77 400
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job