Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.12.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.12.2024
82% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.12.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный клиентский менеджер в г.Гусев

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Оказание качественных консультаций по продуктам и услугам Банка;
  • Ведение, актуализация и развитие клиентской базы;
  • Сопровождение сделок клиентов, подготовка документов для оформления продуктов/услуг.
Требования:
  • среднее профессиональное /неполное высшее/высшее образование, специализация в сфере экономики/банковского дела/финансов.
  • Коммуникативные навыки;
  • Навыки консультирования;
  • Навыки осуществления эффективных продаж.
Условия:
  • Оклад + премия (при условии выполнения индивидуальных показателей);

    ДМС;

  • Корпоративное обучение (вебинары, тренинги, семинары, корпоративный университет);

  • Льготное кредитование;

  • Скидки в компаниях-партнерах Банка.

Ключевые навыки
Консультирование клиентов
Работа в команде
Клиентоориентированность
Консультирование
Навыки продаж
Навыки телефонных продаж
Внимательность, ответственность
Вакансия опубликована: 2 ноября 2024, Гусев
Похожие вакансии
Менеджер первичного обзвона
35 000 - 50 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Солнцев и партнёры
4,5 4 отзыва
Гусев,
19 ноября 2024

Менеджер по работе с клиентами

Ростов-на-Дону,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Обучение на первых этапах, официальное трудоустройство с белой зарплатой, наличие дмс, хороший дружный коллектив, корпоративные мероприятия
Что можно улучшить
Большой поток людей и постоянное общение с клиентами - это сильный стресс коненчно. Умение абстрагироваться приходит со временем

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Удобный график работы, офис фактически рядом (кстати работала сначала в другом отделении, было далеко добираться, перевели в более ближнее, когда должность появилась - руководству спасибо). Все остальное - устраивает тоже. И зп хорошая, и ДМС есть, что немаловажно.
Что можно улучшить
Режим многозадачности и многопоточности, необходимо быть в фокусе всегда, иногда переключаться быстро сложно с одного на другое

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Работаю третий год, официально, отпускные в этом году очень неплохие пришли, да и больничный тоже норм оплачивается. С премиями зарплата супер, хватает с избытком.
Что можно улучшить
Сфера сложная, тут нужна внимательность и концентрация. мозг сильно устает к концу недели
Россельхозбанк
3,7
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 922 отзывов
80% Своевременная оплата труда
70% Медицинское страхование
70% Оплата больничного
57% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
31% Профессиональное обучение
26% Корпоративные мероприятия
25% Система наставничества
11% Удаленная работа
11% Гибкий рабочий график
11% Место для парковки
6% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить