Экономист отдела сопровождения кредитных проектов
Свердловский региональный филиал ОАО "Россельхозбанк" (федеральный банк со 100% государственным участием) приглашает кандидатов на вакансию Экономист отдела сопровождения кредитных проектов
Требования:
- Образование высшее или неоконченное высшее (экономика/финансы)
- Аналогичный опыт работы (желателен, но если нет-обучим);
- Умение распределять время и планировать работу, внимательность и аккуратность;
-
Аналитический склад ума, коммуникабельность.
Обязанности:
- Подготовка комплекта документов (малый и средний бизнес);
- Контроль выполнения отлагательных и дополнительных условий кредитования, обязательств и ковенантов, установленных кредитной документацией;
- Оценка уровня кредитного риска;
- Подготовка информации о категории качества ссуд и условных обязательств кредитного характера;
- Отчетность.
Условия:
- ЗП оклад 50 000 руб + квартальная премия
- График работы 5/2 (сб, вс выходной) с 9:00 до 18:00 в пятницу до 16:45. Возможны варианты графиков 8:00-17:00, 8:30-17:30 и тп;
- Офис в центре города по адресу: Февральской революции, 15 ( 5-7 мин от ст. метро 1905)
- ДМС (стоматология включена) и страхование жизни с первого рабочего дня;
- Материальная помощь в трудных жизненных ситуациях;
- Обучение и помощь в адаптации (вебинары, тренинги, доступ к корпоративной библиотеке);
- Скидки в компаниях-партнерах.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Главный клиентский менеджер
Также руководство на ежедневной основе проводит ВКС с публичной поркой. Живя и работая в сельской местности график работы ставят как в городе. При этом женщина в сельской местности должна работать меньше на 1 час. Переработка не оплачивается
Руководитель направления по транзакционному бизнесу
А ещё, было бы здорово, записать на подкорке у сотрудников, искать способы помочь клиенту, а не тыкать в ВНД банка