Специалист контакт-центра на входящей линии (удаленно)
от 58 500 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Если ты в поисках работы или начал задумываться о лучших вариантах, скорее пиши нам!
Обязанности:
- сопровождение в подборе и оформлении продуктов и услуг Банка (входящие звонки)
Требования:
- образование – среднее и выше
- знание ПК на уровне пользователя
- грамотная речь
- наличие личного оборудования (компьютер, клавиатура, мышь, наушники, микрофон;
- подключение к сети Интернет с высоким качеством связи.
Условия:
- полностью удаленный формат работы (в т.ч. и на период обучения) по месту жительства, без привязки к офису
- оклад с выплатой два раза в месяц + премии по результатам работы
- оформление в полном соответствии с трудовым законодательством с первого дня обучения
- гибкий график, смены 2/2, 5/2, гибкое время начала смен
- возможность подработки до/после смены, в выходные
- ДМС со стоматологией, корпоративные социальные программы
- профессиональное бесплатное обучение всем необходимым знаниям и навыкам
- отличные возможности для карьерного роста и реализации потенциала
- вознаграждение за успешную рекомендацию друга 15000 руб.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист по заполнению заявок
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Совкомбанк
5 249 отзывов
Екатеринбург,
сегодня
Специалист голосовой поддержки
до 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ozon
8 507 отзывов
Екатеринбург,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 545 отзывов по этой специальности
Ведущий менеджер по продажам
Ростов-на-Дону,
ноябрь 2024
Что нравится
Первый и огромный минус это минимальная для города заработная плата , молодые сотрудники устраиваются и недели не отрабатывают и увольняются
Что можно улучшить
Поднять заработную плату , в остальном все хорошо
Менеджер по работе с клиентами
Тамбов,
ноябрь 2024
Что нравится
Комфортабельный, современный офис, отличные условия по трудоустройству, коллеги не напрягают
Что можно улучшить
Корпортаивный транспорт было бы неплохо организовать, ну или парковку для сотрудников расширить, с этим сложности тут
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Стабильность, не задерживают ничего, премию расчитывают своевременно, сотрудники, не зависимо от должности ведут себя уважительно друг к другу.
Что можно улучшить
Напрягают постоянные обучения. Умом понимаю зачем это нужно, но и так не могу сказать, что без дела сижу. Тут сложновато конечно бывает скомпоноваться.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 607 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
74%
Медицинское страхование
73%
Оплата больничного
60%
Удобное расположение работы
54%
Наличие кухни, места для обеда
32%
Профессиональное обучение
28%
Корпоративные мероприятия
27%
Система наставничества
12%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Место для парковки
7%
Корпоративный транспорт
4%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра на дому
50 000 - 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по дистанционным продажам(удаленная работа), р-н Сортировка
от 67 600 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по телемаркетингу (удаленная работа), р-н Солнечный
от 67 600 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист в центре телемаркетинга
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru