Главный клиентский менеджер отдела продаж и обслуживания
- оказание качественных консультаций по продуктам и услугам по банковским, страховым и другим финансовым продуктам;
- оформление продуктов/услуг, подготовка документов, открытие, ведение, закрытие счетов, ведение клиентских досье;
- проведение дополнительных мероприятий, направленных на сохранение и развитие клиентской базы .
Требования:
-
не ниже среднего общего образования;
-
опыт работы в области розничных продаж не менее 6 месяцев;
-
уверенный пользователь ПК; предпочтительно знание банковских программ;
-
личные качества: внимательность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
-
развитые коммуникативные навыки, навык консультирования, навык осуществления эффективных продаж.
- стабильный доход;
- график работы: сменный.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по ипотечному кредитованию
Получила хор опыт работы во всех направлениях, начиная от обслуживания Фл и Юл и до ипотечного отдела.
Присутствует очень потрясающий социальный пакет и график нормального человека.
Менеджер по ипотечному кредитованию
Отношения в коллективе: слишком много сплетен и склоков, перетирания косточек коллегам. Чтобы был результат в выполнение планов необходимо построить коллектив из сотрудников, которые действительно хотят работать и зарабатывать, а не носить сплетни между людьми и строить козни.
Заработная плата: самая низкая ЗП из всех крупных и рейтинговых банков в регионе.
Специалист по ипотечному кредитованию
Больше положительных моментов, к сожалению, не могу найти