Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.11.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.11.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.11.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-тренер/специалист по обучению и развитию персонала

80 500 - 97 500
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Условия:

  • Официальное трудоустройство с первого дня и социальные гарантии, в том числе оплата проезда к месту отдыха 1 раз в 2 года.
  • Достойная оплата: оклад от 80 тыс. с выплатой 2 раза в месяц + ежекваратальные премии по результатам работы
  • Обучение и введение в должность
  • Современный и комфортный офис
  • ДМС со стоматологией с первого месяца работы, корпоративные социальные программы
  • Страхование жизни от несчастных случаев и болезней, страхование при выезде за рубеж
  • Отличные возможности для карьерного роста и реализации потенциала
  • Удобный офис, комфортные условия труда и отдыха.
  • Дружный коллектив и насыщенная корпоративная жизнь

Обязанности:

  • Обучение и развитие сотрудников контакт-центра в офлайн и онлайн форматах/анализ результатов обучения;
  • Адаптация, разработка и внедрение внутрикорпоративных программ обучения (продуктовое/навыковое) для работников Контакт-центра;
  • Разработка и оформление учебных/презентационных материалов;
  • Проведение навыковых тренингов и продуктового обучения;
  • Проверка знаний, умений сотрудников и формирование предложений по оптимизации процесса обучения.

Требования:

  • Высшее образование (предпочтительно педагогическое, психологическое, экономическое);
  • Опыт проведения тренингов по продажам/клиентскому сервису, в том числе в дистанционном формате;
  • Опыт работы в сфере обучения, адаптации и развития персонала;
  • Опыт работы в банковской сфере, контакт-центре (приветствуется);
  • Опытный пользователь MS Office (Excel, World, Power Point);
  • Хорошо поставленная, грамотная устная/письменная речь;
  • Умение составлять сценарии мероприятий для мотивации и вовлечения персонала;
  • Умение работать с информационно-справочным материалом, умение перекладывать его в учебные материалы;
  • Структурность, системность мышления, высокие коммуникативные навыки;
  • Ответственность, стрессоустойчивость, гибкость, адаптивность, креативность и энергичность.

#тренер #преподаватель #коучинг #развитие #обучение #бизнес_тренер #учебный_центр

Ключевые навыки
Дистанционное обучение
Психология труда
Аттестация персонала
Оценка персонала
Работа в команде
Адаптация персонала
Первичная адаптация персонала
Организаторские навыки
Работоспособность
Групповое обучение
Вакансия опубликована: вчера, Петрозаводск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Клиника Кивач
4,9 20 отзывов
Петрозаводск,
вчера
Главный менеджер по продажам
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа страховых компаний Югория
3,5 258 отзывов
Петрозаводск,
30 октября 2024
Что говорят сотрудники

Бизнес-тренер

Иваново ,
февраль 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Коллектив, стабильность, условия труда и возможность развития и роста
Что можно улучшить
Выплату премии сделать ежемесячно

Бизнес-тренер

Москва,
январь 2023
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Профессиональный коллектив, готовый поддержать
Что можно улучшить
Возможности роста в компании
Россельхозбанк
3,6
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 586 отзывов
84% Своевременная оплата труда
74% Медицинское страхование
73% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
54% Наличие кухни, места для обеда
32% Профессиональное обучение
28% Корпоративные мероприятия
27% Система наставничества
12% Удаленная работа
12% Гибкий рабочий график
12% Место для парковки
7% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист направления системы менеджмента качества
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий директор по развитию бизнеса (корпоративный блок) (г. Архангельск)
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продаже услуг
70 000 - 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по туризму (по продажам) / турагент
50 000 - 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист группы обслуживания значимых клиентов
73 200 - 103 950
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job