Старший клиентский менеджер
39 000 - 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
«АО Россельхозбанк» - универсальный коммерческий банк, занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России и предлагающий своим клиентам полный комплекс финансовых услуг: кредиты, кредитные карты, вклады, услуги инвестирования, ипотечные продукты, премиальное обслуживание, страхование, РКО, господдержку АПК и многое другое.
Обязанности:
- качественное консультирование клиентов по кредитным, страховым и другим финансовым продуктам Банка;
- ведение, актуализация и развитие клиентской базы дополнительного офиса;
- сопровождение сделок клиентов, подготовка документов для оформления продуктов/ услуг.
- образование: не ниже среднего профессионального
- опыт работы: не менее 6 месяцев в сфере продаж, консультирования, обслуживания клиентов;
- развитые коммуникативные навыки, навык консультирования, навык осуществления эффективных продаж;
- личные качества: коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
- активная жизненная позиция, нацеленность на результат.
- Работа в одном из крупнейших банков России;
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- пятидневная рабочая неделя, обеденный перерыв;
- ежемесячное премирование;
- регулярное корпоративное обучение;
- ДМС ( с первого месяца), включает стоматологию;
- материальная помощь и социальная поддержка;
- льготные условия кредитования для сотрудников Банка;
- офис расположен в центре города.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 октября 2024,
Великие Луки
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 526 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
В Россельхоз банке работала с 2023 года по март 2024г. В моём сердечке эта работа на вечно! Устроена официально была, тут всё строго у них. Обучения были, иногда конечно не хотелось их проходить, но полезные все, в работе помогали. Широкий круг обязанностей был, но и премия хорошая)))
Что можно улучшить
Иногда приходится выполнять много рутинной работы. Было бы полезно делегировать некоторые задачи другим сотрудникам.
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Мне нравится стабильность этого банка, всё таки банк крупный и стоит уверенно на ногах, даже в пандемию никто не боялся остаться без работы. социальный пакет, возможность профессионального роста. Компания предоставляет все необходимые инструменты для работы, а коллеги всегда готовы помочь.
Что можно улучшить
Бюрократия иногда замедляет процессы, особенно при внедрении новых программ или процедур.
Менеджер по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Работаю пару лет здесь. устроена естественно официально как и положено. Нравится что есть ДМС, работала до этого в другой похожей организации, там такого не было. По ЗП всё устраивает, начинала конечно с невысокой зарплаты, сейчас вс ок.
Что можно улучшить
да нормально, если и бывает какие минусы, это всё рабочее моменты и быстро решаются.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 526 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
75%
Медицинское страхование
73%
Оплата больничного
61%
Удобное расположение работы
55%
Наличие кухни, места для обеда
32%
Профессиональное обучение
28%
Корпоративные мероприятия
27%
Система наставничества
12%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Место для парковки
7%
Корпоративный транспорт
4%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер отдела продаж
от 40 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
35 000 - 60 000 ₽
Менеджер по продажам
от 45 000 ₽
Специалист в клиентскую поддержку
от 35 000 ₽
Специалист клиентской поддержки
от 35 000 ₽