Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.10.2024
60% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.10.2024
55% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.10.2024
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий инженер Отдела сопровождения и поддержки клиентских цифровых сервисов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Основные обязанности:

  • Экспертная поддержка клиентских цифровых сервисов:

  • экспертная обработка и решение потока обращений пользователей (нетиповые, сложные обращения);
  • взаимодействие со смежными подразделениями и внешними специалистами технической поддержки для решения вопросов нарушения работоспособности и устранения инцидентов работоспособности системы;
  • приемка, проверка и установка обновлений;
  • ведение Базы Знаний в Confluence по решению типовых обращений и инцидентов;
  • ведение эксплуатационной документации;
  • настройка и развертывание новых серверов и приложений;
  • формирование заявок на модернизацию системы;
  • выгрузка и анализ логов по ошибкам системы;
  • участие в приемо-сдаточных испытаниях;
  • оперативное устранение инцидентов в системе, поиск корневых причин, выявление проблем;
  • организация процесса управления знаниями в части передачи знаний экспертов дежурной службе;
  • проработка предложений по улучшению производительности и надежности системы.

Основные ожидания:

  • высшее техническое образование (желательно в области IT);
  • опыт работы в качестве 2-й и/или 3-й линии поддержки;
  • базовые знания операционных систем Linux;
  • базовые знания СУБД (PostgreSQL, Oracle);
  • знание языка запросов к реляционным БД (SQL);
  • уверенное владение продуктами Microsoft Office (MS Word, MS Excel, MS Power Point);
  • опыт работы с Grafana, Zabbix (пользователь);
  • понимание процесса разработки и жизненного цикла ПО (SDLC);
  • опыт работы с системами ServiceDesk, с Bug-tracking системами (Jira), с Confluence;
  • знания сетевых технологий: TCP/IP, DHCP, HTTP;
  • навыки написания технической документации;
  • опыт оптимизации запросов к СУБД (анализ логов, отчетов о нагрузке, выявление неоптимальностей);
  • понимание принципов построения и архитектуры веб-приложений;

Желательно:

  • опыт работы с Weblogic;
  • опыт работы с ActiveMQ;
  • опыт работы с Kafka;
  • опыт работы с Grafana, Zabbix (настройка);
  • опыт работы в банковской сфере по поддержке приложений на 2-линии от 2-х лет;
  • знание/наличие опыта написания сложных SQL запросов к PostgreSQL, Oracle;
  • опыт работы с Nginx, HAProxy.

Условия:

Работа в офисе IQ-квартала Москва-Сити

Льготы и преференции для работников:

  • добровольное медицинское страхование;
  • страхование жизни и страхование от несчастного случая;
  • медицинский кабинет.
  • кабинет психолога;
  • корпоративный спорт (команды по разным видам спорта, спартакиады, он-лайн марафоны и пр.), интеллектуальные игры;
  • корпоративное обучение (вебинары, воркшопы, тренинги, семинары и т.д.);
  • корпоративные скидки в компаниях-партнерах (ДМС для родственников, фитнес, санаторно-курортное лечение, отдых для детей, бытовые услуги, операции с недвижимостью, юридические консультации, центры красоты и пр.);

Возможно предоставление дистанционной работы в установленном в Банке порядке.

Размещение в часовом поясе от -1 МСК до +2 МСК.

Ключевые навыки
Linux
PostgreSQL
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники

Специалист по поддержке пользователей

Петрозаводск,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Небольшой порог входа, можно устроиться будучи без опыта/студентом и тд.
Хорошее оплачиваемое обучение на месте.
З/п на рыночном уровне или выше, если соблюдать план продаж
Вполне неплохое железо в каждом из компьютеров офиса, редко что то тормозит или вылетает.
Всегда чистый офис, к обеденной зоне тоже претензий нет - всем места хватает.
Исходя из большого количества людей на одинаковых позициях часто можно найти замену, чтобы освободить день
З/п приходит строго без задержек, переработки оплачиваются.
Хороший полис ДМС
Что можно улучшить
Минусы опенспейса присутствуют: шумно, душно;

Редко, но бывает что не соблюдаются графики, могут поставить смену по своему усмотрению, а потом приходиться разбираться;

Местами жесткая система штрафов;

Очень шаблонная и сидячая работа, как и в любом колл центре, не хватает перерывов/большего времени обеда

Оператор службы поддержки

Москва,
апрель 2023
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Удобный график, лояльное руководство, постоянные тренинги, скидки от компании
Что можно улучшить
Да впринцепе ничего улучшать не надо, единственное что приложение иногда зависает и всё.

Инженер технической поддержки

Москва,
август 2022
Работаю 1-2 года
1,8
Что нравится
Медицинская страховка
Больше не знаю, что можно сказать о своем нынешнем месте работы
Что можно улучшить
Буквально все. От технического оснащения банка, до условий труда.
Работы много, зарплаты не повышают, премии смешные.
Россельхозбанк
3,6
Хорошо
62%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,2
Коллектив
3,7
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 502 отзывов
83% Своевременная оплата труда
75% Медицинское страхование
73% Оплата больничного
61% Удобное расположение работы
55% Наличие кухни, места для обеда
32% Профессиональное обучение
28% Корпоративные мероприятия
27% Система наставничества
12% Удаленная работа
12% Гибкий рабочий график
12% Место для парковки
7% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job