Главный клиентский менеджер отдела по работе с клиентами малого и среднего бизнеса
от 117 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - холодные звонки, привлечение новых клиентов;
- сопровождение действующих клиентов;
- актуализация информации с CRM;
- сопровождение действующих клиентов в рамках регулярного мониторинга;
- взаимодействие со смежными подразделениями в рамках сопровождения действующих клиентов (направление запросов, согласование вопросов на КК РФ и т.д.).
- высшее образование;
- опыт работы продаж юридическим лицам;
- уверенное владение Word Excel, КонсультантПлюс;
- личные качества: внимательность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
- развитые коммуникативные навыки, навык консультирования, навык осуществления эффективных продаж;
- стремление к профессиональному развитию и достижению результатов.
- работу в одном из крупнейших Банков России;
- трудоустройство согласно трудовому законодательству РФ;
- стабильную оплату труда: оклад + премия;
- социальный пакет: полис ДМС со стоматологией (с первого месяца работы), страхование от несчастного случая, материальная помощь по особым жизненным случаям;
- льготные условия кредитования для сотрудников Банка;
- корпоративное обучение;
- корпоративные скидки в компаниях-партнерах.
Вакансия опубликована:
15 октября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 523 отзыва по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
октябрь 2024
Что нравится
В команде уже более 5ти лет. За это время были и взлеты и падения, но ни разу не задумывалась о смене места работы - потому что стабильная компания, выплаты и реален карерный рост
Что можно улучшить
В моем случае, мне хотелось бы более расширенный ДМС как в Москве, например
Менеджер по продажам
Тверь,
октябрь 2024
Что нравится
Адекватный уровень зарплаты, дмс, понятный график, неконфликтное руководство
Что можно улучшить
Зарплата по региону хорошая, но конечно хотелось бы конечно роста
Старший клиентский менеджер
Ленинградская станица,
октябрь 2024
Что нравится
Нравится близость к дому, хороший коллектив. На этом, наверное, все.
Что можно улучшить
Техническое обеспечение, не работает ни один сканер/принтер в офисе, кроме принтера управляющей. Не хватает канцелярии, не работает очередь, кондиционер на издыхании. Так почти в каждом доп. офисе.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 499 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
75%
Медицинское страхование
73%
Оплата больничного
61%
Удобное расположение работы
55%
Наличие кухни, места для обеда
32%
Профессиональное обучение
28%
Корпоративные мероприятия
27%
Система наставничества
12%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Место для парковки
7%
Корпоративный транспорт
4%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии