Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.10.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.10.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.10.2024
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий клиентский менеджер

36 000 - 90 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«АО «Россельхозбанк» — универсальный коммерческий банк, занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России с и предлагающий своим клиентам полный комплекс финансовых услуг: кредиты, кредитные карты, вклады, услуги инвестирования, ипотечные продукты, премиальное обслуживание , страхование, РКО, господдержку АПК и многое другое.

Обязанности:

  • Оказание качественных консультаций по продуктам и услугам по банковским, страховым и другим финансовым продуктам;

  • Оформление продуктов/услуг, подготовка документов, открытие, ведение, закрытие счетов, ведение клиентских досье;

  • Проведение дополнительных мероприятий, направленных на сохранение и развитие клиентской базы дополнительного офиса;

Требования:

  • Образование: не ниже среднего профессионального, предпочтение кандидатам с высшим (н/в) образованием, специализация в сфере экономики/банковского дела/финансов будет являться преимуществом;
  • Опыт работы: не менее 6-ти месяцев в сфере продаж/консультирования/обслуживания клиентов;
  • Уверенный пользователь ПК; предпочтительно знание банковских программ;
  • Личные качества: внимательность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
  • Развитые коммуникативные навыки, навык консультирования, навык осуществления эффективных продаж;
  • Стремление к профессиональному развитию и достижению результатов.

Условия:

  • Работа в дружном коллектив, в команде единомышленников;
  • Оформление с первого рабочего дня, соблюдение условий ТК;
  • Регулярное корпоративное обучение, поддержка опытного наставника на время адаптации;
  • ДМС после испытательного срока (включает стоматологию, обследования и иные мед.процедуры), страхование жизни и страхование от несчастного случая, корпоративная пенсионная программа, материальная помощь в особых жизненных ситуациях;
  • Льготные условия кредитования для сотрудников, доп.бонусы и скидки от партнеров (ДМС для родственников, санаторно-курортное лечение, отдых для детей, операции с недвижимостью, юридические консультации и пр.);
  • Удобное расположение офиса и график работы;
  • Конкурентная заработная плата (уровень дохода состоит из оклада и дополнительной мотивации (ежеквартально бонусы или премии);
  • Перспективы карьерного роста, приоритетное рассмотрение внутренних кандидатов на имеющиеся вакансии

Ключевые навыки
Консультирование клиентов
Продажа кредитных продуктов
Работа в команде
Навыки продаж
работа с физическими лицами
Вакансия опубликована: 10 октября 2024, Магнитогорск
Похожие вакансии
Ведущий менеджер по работе с клиентами
от 45 000
КБ Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Новая
Нет опыта

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
В Россельхоз банке работала с 2023 года по март 2024г. В моём сердечке эта работа на вечно! Устроена официально была, тут всё строго у них. Обучения были, иногда конечно не хотелось их проходить, но полезные все, в работе помогали. Широкий круг обязанностей был, но и премия хорошая)))
Что можно улучшить
Иногда приходится выполнять много рутинной работы. Было бы полезно делегировать некоторые задачи другим сотрудникам.

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Мне нравится стабильность этого банка, всё таки банк крупный и стоит уверенно на ногах, даже в пандемию никто не боялся остаться без работы. социальный пакет, возможность профессионального роста. Компания предоставляет все необходимые инструменты для работы, а коллеги всегда готовы помочь.
Что можно улучшить
Бюрократия иногда замедляет процессы, особенно при внедрении новых программ или процедур.

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю пару лет здесь. устроена естественно официально как и положено. Нравится что есть ДМС, работала до этого в другой похожей организации, там такого не было. По ЗП всё устраивает, начинала конечно с невысокой зарплаты, сейчас вс ок.
Что можно улучшить
да нормально, если и бывает какие минусы, это всё рабочее моменты и быстро решаются.
Россельхозбанк
3,6
Хорошо
62%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 525 отзывов
83% Своевременная оплата труда
75% Медицинское страхование
73% Оплата больничного
61% Удобное расположение работы
55% Наличие кухни, места для обеда
32% Профессиональное обучение
28% Корпоративные мероприятия
27% Система наставничества
12% Удаленная работа
12% Гибкий рабочий график
12% Место для парковки
7% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job