Главный клиентский менеджер стандартного сегмента СМБ
от 85 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Активные продажи полного продуктового ряда банка для клиентов малого и среднего бизнеса; кредиты, гарантии, рко, размещение денежных средств на счетах банк, зарплатные продукты.
- Привлечение клиентов; организация встреч с клиентами
организация и участие в мероприятиях по расширению клиентской базы; - Сбор документов, проведение первичного анализа бизнеса потенциального заемщика.
- Отдел занимается привлечением клиентов сегмента малый/средний бизнес на банковское обслуживание (РКО, бизнес карты, зарплатные проекты, кредитование, гарантии, факторинг, лизинг и т.д.)
- Высшее/среднее специальное образование;
- Опыт работы в области привлечения клиентов сегмента малый и средний бизнес;
- Владение навыками прямых продаж;
- Владение навыками проведения первичной оценки бизнеса потенциального заемщика.
Вакансия опубликована:
17 октября 2024,
Магнитогорск
Что говорят сотрудники
Все 1505 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Стабильность и оплата труда. Так же лояльность компании к сотрудникам.
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам со стороны руководящего состава.
Специалист по работе с клиентами
Оренбург,
октябрь 2024
Что нравится
Хороший коллектив, руководство, есть возможность расти и переходить в другие отделы, премии
Что можно улучшить
Увеличить оклад , так как сумма не очень большая
Персональный менеджер
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Стабильный работодатель, личный рост, хорошие условия труда, соблюдение ТК РФ
Что можно улучшить
Нет комментариев, соблюдаются все условия по ТК РФ. Условия оплаты труда
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 674 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания