Менеджер по работе с клиентами
42 000 - 48 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
«АО Россельхозбанк» - универсальный коммерческий банк, занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России и предлагающий своим клиентам полный комплекс финансовых услуг: кредиты, кредитные карты, вклады, услуги инвестирования, ипотечные продукты, премиальное обслуживание, страхование, РКО, господдержку АПК и многое другое.
Команда дополнительного офиса ул. Красная приглашает на работу клиентского менеджера.
Основные задачи:
- качественное консультирование клиентов по кредитным, страховым и другим финансовым продуктам Банка;
- ведение, актуализация и развитие клиентской базы дополнительного офиса;
- сопровождение сделок клиентов, подготовка документов для оформления продуктов/ услуг.
- оказание качественных консультаций по продуктам и услугам по банковским, страховым и другим финансовым продуктам;
- оформление продуктов/услуг, подготовка документов, открытие, ведение, закрытие счетов, ведение клиентских досье;
- проведение дополнительных мероприятий, направленных на сохранение и развитие клиентской базы дополнительного офиса.
Требования к кандидатам:
- образование: не ниже среднего профессионального
- опыт работы: не менее 6 месяцев в сфере продаж, консультирования, обслуживания клиентов;
- развитые коммуникативные навыки, навык консультирования, навык осуществления эффективных продаж;
- личные качества: коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
- активная жизненная позиция, нацеленность на результат.
- Официальное трудоустройство
- ДМС с первого месяца работы.
- Ежемесячное премирование по итогам выполнения КPI до 150% от оклада.
Вакансия опубликована:
3 октября 2024,
Краснодар
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 515 отзывов по этой специальности
Старший клиентский менеджер
октябрь 2024
Что нравится
Работаю в «Россельхозбанке» недолго. Отзывчивый и доброжелательный коллектив, каждый сотрудник из которого готов прийти на помощь, если это в его силах. За время работы я получила хороший опыт, который потом пригодился в жизни и на других рабочих местах.
Что можно улучшить
Всем довольна, коллективом, начальством, условиями работы.
ведущий клиентский менеджер с физ лицами
Киселевск,
октябрь 2024
Что нравится
Можно заработать, работа в команде, грамотный руководитель, отличные условия труда, заработная плата вовремя, стабильность во всём
Что можно улучшить
Нечего добавить, все отлично, все устраивало, команда сплоченная, результаты на 100%
Ведущий клиентский менеджер
Слободской,
октябрь 2024
Что нравится
Хороший коллектив, уютный офис, возможность отдыха, карьерного роста!
Что можно улучшить
Программное обеспечение, проработала 3 месяца и мне на заплатили проценты от продажи!
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 450 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
75%
Медицинское страхование
73%
Оплата больничного
60%
Удобное расположение работы
55%
Наличие кухни, места для обеда
33%
Профессиональное обучение
28%
Корпоративные мероприятия
27%
Система наставничества
12%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Место для парковки
7%
Корпоративный транспорт
4%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами(Сопровождение)
от 40 000 ₽
Менеджер по ипотечному страхованию
40 000 - 80 000 ₽
Менеджер по ипотечному страхованию
до 55 000 ₽