Руководитель Центра развития фронт-офисных решений (Департамент розничного бизнеса)
Основные обязанности:
- Организация Центра развития фронт-офисных решений, ресурсное наполнение, контроль работы;
- Организация работы проектных команд, ресурсное планирование и обеспечение своевременного наполнения команд, контроль работы;
- Управление руководителями проектов, бизнес аналитиками;
- Разработка и ведение проектной документации;
- Формирование и сопровождение бэклогов задач, планирование задач, соблюдение планов работ и пр.;
- Подготовка, согласование и защита на коллегиальных органах Банка задач проектов, VS, бюджетов, моделей эффективности;
- Взаимодействие с ИТ командами, владельцами ресурсных пулов;
- Организация и участие в годовом планировании работы ресурсных пулов, расчет и защита ресурсов для выполнения задач, контроль выделения ресурсов, своевременное ресурсное обеспечение для выполнения задач;
- Анализ рынка ИТ решений для улучшения работы систем обслуживания клиентов, применения передового опыта;
- Формирование предложений по внедрению перспективных технологий, расчет окупаемости, разработка моделей эффективности, защита материалов на коллегиальных органах Банка;
- Описание процессов обслуживания клиентов во фронт-офисных решениях.
Основные требования:
-
Опыт работы от 5 лет в сфере управления и развития проектами, банковское обслуживание физических лиц. Преимущественный опыт работы в банках, телекоммуникационных компания, ИТ-компаниях, финтехе;
- Опыт работы с технологиями, применяемыми во фронтальных системах для обслуживания клиентов, в том числе навыки применения речевой аналитики, голосовых и текстовых помощники, биометрии, машинного обучение в розничных процессах, ИИ-помощники и пр.;
- Опыт проектной деятельности: waterfall методология, agile, kanban, работа по методологии value stream, PI планирование пр.;
- Знание и понимание процессов обслуживания клиентов, управления качеством и оптимизации бизнес-процессов;
- Навыки управления персоналом, включая мотивацию, обучение и развитие сотрудников;
- Знание законодательства и нормативных актов, регулирующих банковскую деятельность.
Условия:
Работа в офисе IQ-квартала Москва-Сити
Льготы и преференции для работников:
- добровольное медицинское страхование
- страхование жизни и страхование от несчастного случая
- медицинский кабинет
- кабинет психолога
- корпоративный спорт (команды по разным видам спорта, спартакиады, онлайн марафоны и пр.), интеллектуальные игры
- корпоративное обучение (вебинары, воркшопы, тренинги, семинары и т.д.);
- корпоративные скидки в компаниях-партнерах (ДМС для родственников, фитнесс, санаторно-курортное лечение, отдых для детей, бытовые услуги, операции с недвижимостью, юридические консультации, центры красоты и пр.)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Главный менеджер управления спецпроектов
Руководитель проекта
RTE/Agile coach
Поднять компетенции коллег в Эджайл офисе
Перестать обманывать на собеседованиях
Расширить технические возможности для реализации задач сотрудников