Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист сопровождения операционной деятельности

34 000 - 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

  • Работу в стабильном Банке, со 100% государственным участием (ТОП - 5);

  • Оформление с первого рабочего дня с соблюдением требований ТК РФ;

  • Стабильный ежемесячный доход оклад + ежеквартальное премирование, полностью белая зарплата;

  • График работы: пятидневная рабочая неделя, с 09:00 до 18:00;

  • Оказание медицинских услуг за счет работодателя (ДМС) + Корпоративное страхование жизни;

  • Корпоративное обучение (вебинары, тренинги, семинары, корпоративный университет).

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ

  • Обработка исполнительных документов, запросов уполномоченных органов;
  • Подготовка ответов на запросы уполномоченных органов;
  • Регистрация исходящей корреспонденции подразделения;
  • Подготовка документов для выемки, справок для выдачи клиентам, проектов приказов в рамках операционной работы;
  • Формирование бухгалтерских документов;
  • Работа с обращениями клиентов;
  • Прием и подготовка к отправке досье, подлежащих передаче в хранилище оперативных документов;
  • Прием/передача/изъятие кредитных дел юридических лиц в/из хранилища ценностей филиала;
  • Работа с дебиторской задолженностью, в т.ч. подготовка и направление писем клиентам;
  • Консультирование клиентов Банка, по вопросам входящих в компетенцию подразделения;
  • Оказание помощи ВСП по вопросам входящих в компетенцию подразделения;
  • Контроль полноты и корректности проставление кассовых символов;
  • Ежедневная выгрузка информации о физических лицах-банкротах;
  • Осуществление разбора физ. лиц –банкротов.

КОГО МЫ ИЩЕМ

  • Образование: средне-специальное/высшее;
  • Приветствуется опыт работы в области финансово-банковской сфере;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Ориентация на результат, ориентированность на клиента, умение работать в команде, коммуникабельность.

Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Сбер, Росбанк, Совкомбанк, ГазпромБанк, Русский Стандарт Банк, ОТП Банк, Хоум Банк, Яндекс, Ozon, Wildberries, Деловые Линии, ВТБ, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Ростелеком.

Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Составление жалоб
Составление отчетов
Составление документации
Сбор и обработка документов
Хранение документов
Организация делопроизводства
Бумажный документооборот
Работа с обращениями
Написание отчетов
Деловая переписка
Деловое общение
Представительство в государственных органах
Составление юридических документов
Вакансия опубликована: 19 сентября 2024, Благовещенск (Амурская область)
Похожие вакансии
Специалист сопровождения операционной деятельности
34 000 - 50 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Россельхозбанк
3,6 3 798 отзывов
Благовещенск (Амурская область),
22 октября 2024
Главный специалист жилищного отдела управления жизнеобеспечения
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Администрация Благовещенского района Амурской области
Благовещенск (Амурская область),
17 октября 2024

Управляющий офисом

Москва,
октябрь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Стабильный доход
Государственный банк
Карьерный рост
ДМС
Забота о сотрудниках
Что можно улучшить
Все отлично ! Улучшения происходят ежедневно .

Управляющий офисом

Воронеж,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Хороший коллектив, высококвалифицированные кадры, грамотное руководство с высоким уровнем адекватности
Что можно улучшить
Увеличить доход, включая все категории должностей, правильно распределить и систематизировать рабочие процессы, повысить конкурентоспособность продуктов на рынке банковских услуг

Отзыв сотрудника

Екатеринбург,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Адекватное руководство, возможности роста и развития. Хорошие условия труда
Что можно улучшить
Программное обеспечение
Россельхозбанк
3,6
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 609 отзывов
84% Своевременная оплата труда
74% Медицинское страхование
73% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
54% Наличие кухни, места для обеда
32% Профессиональное обучение
28% Корпоративные мероприятия
27% Система наставничества
12% Удаленная работа
12% Гибкий рабочий график
11% Место для парковки
7% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job