Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Клиентский менеджер розничного бизнеса

от 45 518
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«АО Россельхозбанк» - универсальный коммерческий банк, занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России и предлагающий своим клиентам полный комплекс финансовых услуг: кредиты, кредитные карты, вклады, услуги инвестирования, ипотечные продукты, премиальное обслуживание, страхование, РКО, господдержку АПК и многое другое.

Обязанности:

  • качественное консультирование клиентов по кредитным, страховым и другим финансовым продуктам Банка;
  • ведение, актуализация и развитие клиентской базы дополнительного офиса;
  • сопровождение сделок клиентов, подготовка документов для оформления продуктов/ услуг.
Требования:
  • образование: не ниже среднего профессионального
  • опыт работы: не менее 6 месяцев в сфере продаж, консультирования, обслуживания клиентов;
  • развитые коммуникативные навыки, навык консультирования, навык осуществления эффективных продаж;
  • личные качества: коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
  • активная жизненная позиция, нацеленность на результат.
Условия:
  • Официальное трудоустройство
  • Ежемесячное премирование
  • ДМС
Ключевые навыки
Активные продажи
Продажа страховых продуктов
Деловая коммуникация
Ориентация на результат
Консультативные продажи
Навыки презентации
Продажа кредитных продуктов
Техники продаж
Пользователь ПК
Навыки работы с возражениями
Опыт продаж
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Красноярск
Похожие вакансии
Клиентский менеджер розничного бизнеса
от 48 720
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Россельхозбанк
3,6 3 798 отзывов
Красноярск,
24 октября 2024
Клиентский менеджер по работе с корпоративными клиентами
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк ВТБ (ПАО)
4,0 8 225 отзывов
Красноярск,
6 ноября 2024

Руководитель универсального дополнительного офиса

Воронеж,
август 2024
Работал 3-5 лет
2,8
Что нравится
Несмотря на бюрократию и директивное управление, есть профессионалы в этой компании, есть некоторые возможности роста
Что можно улучшить
ИТ, интернет банк, всю техническую часть, и побольше сделать зп рядовых сотрудников

Начальник отдела мониторинга и контроля обработки персональных данных

Москва,
июнь 2024
Работаю меньше года
2,3
Что нравится
Высокая зарплата, офис а Москва-сити с видом на реку. Хорошая дмс, врач и психологи в офисе.
Что можно улучшить
Дорогая столовая. Тонны бюрократии. Процессы невозможно сдвинуть или развить, на это уйдут не годы, а десятки лет. Гарнитуру и ноутбуки не выдают. Постоянные переработки, половина команды работает в сб и вс. Очень плохо с постановкой задач, топы занимаются исключительно микроменеджментом. Прокачаться профессионально тут точно не получится. Но это идеально место для тех, кому понравится сидеть, перепечатывать одну бумажку 100 раз, проходить 15 кругов согласования и при этом получать зп в рынке.

Начальник отдела по работе с клиентами МСБ

Москва,
май 2024
Работаю 3-5 лет
2,2
Что нравится
Клиентская база, традиции, квалифицированная часть коллектива
Что можно улучшить
Процессы кредитования и обслуживания, ПО, мобильные приложения, обучение руководителей
Россельхозбанк
3,6
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 609 отзывов
84% Своевременная оплата труда
74% Медицинское страхование
73% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
54% Наличие кухни, места для обеда
32% Профессиональное обучение
28% Корпоративные мероприятия
27% Система наставничества
12% Удаленная работа
12% Гибкий рабочий график
11% Место для парковки
7% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Руководитель отдела клиентского обслуживания
от 80 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления клиентского сервиса
103 500 - 103 500
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job