Ведущий специалист фрод-мониторинга
Чем предстоит заниматься:
-
Взаимодействие с клиентами Банка с использованием корпоративной телефонной связи (исходящий обзвон и приём входящих звонков) для выяснения правомерности проведения авторизаций по платёжным картам клиентов Банка и транзакций/запросов в ДБО ФЛ;
-
Классификация авторизаций по платёжным картам в системе антифрода по платёжным картам;
-
Оказание консультаций клиентам Банка по вопросам получения информации и/или рекомендаций по отклонённой авторизации/заблокированной карте.
Основные требования:
- Образование среднее профессиональное и выше (экономическое, финансовое, менеджмент); информационная безопасность, компьютерные технологии, телекоммуникации, банковское дело, экономика, финансы, юридическое).
- Приветствуется опыт работы в финансово-банковской сфере либо в сфере обеспечения безопасности приветствуется;
- Понимание возможных схем мошенничества с использованием платёжных карт и ДБО.
-
Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность, умение принимать ответственные решения, аккуратность.
Условия:
Работа в комфортном офисе
Льготы и преференции для работников:
- добровольное медицинское страхование (после исп. срока);
- страхование жизни и страхование от несчастного случая;
- корпоративный спорт (команды по разным видам спорта, спартакиады, он-лайн марафоны и пр.), интеллектуальные игры;
- корпоративное обучение (вебинары, воркшопы, тренинги, семинары и т.д.);
- корпоративные скидки в компаниях-партнерах (ДМС для родственников, фитнесс, санаторно-курортное лечение, отдых для детей, бытовые услуги, операции с недвижимостью, юридические консультации, центры красоты и пр.)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).