Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Управляющий дополнительным офисом

от 100 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • управление деятельностью дополнительного офиса Банка;
  • обеспечение выполнения показателей бизнес-плана ДО;
  • обеспечение повышения качества клиентского портфеля ДО;
  • проведение анализа рынка банковских услуг и оценка бизнес-сегментов в районе присутствия;
  • организация взаимодействия с органами власти, администрациями, муниципалитетами и др. органами района присутствия офиса;
  • организация разработки и реализации плана развития ДО в долгосрочной и среднесрочной перспективе.
Требования:

  • Опыт работы в банковской сфере не менее 3 лет
  • Высшее экономическое/финансовое образование

Условия:

Место работы-Новгородская область, г. Валдай, ул. Луначарского, д.19Б

  • режим работы: понедельник-пятница по 8 часов, суббота, воскресенье-выходной
  • заработная плата - от 100 000 руб.;
  • ДМС (включая стоматологию)и страхование от несчастных случаев 24/7 с первого дня работы
  • Комплексное обучение (корпоративная библиотека, мобильное приложение с профессиональной литературой от мировых лидеров продаж, внутренняя система онлайн-обучения, вебинары, мастер-классы, обмен успешным опытом, фасилитационные сессии в рамках своей команды и смежных подразделений);
  • Возможности внутреннего развития: коуч-сессии, построение индивидуального карьерного маршрута, наставничество ТОП-менеджмента, участие в кадровом резерве;
  • Доступ в статусе "премиум" ко всем опциям сервиса товаров и услуг с корпоративными скидками "BestBenefits";
  • Программа наставничества на весь период адаптационного срока
Ключевые навыки
Организаторские навыки
Работа с большим объемом информации
Аналитическое мышление
Кредитные договоры
Управление продажами
Обучение персонала
Активные продажи
Поиск и привлечение клиентов
Управление командой
Обучение и развитие
Руководство коллективом
Продажа страховых продуктов
Мотивация персонала
Финансовый анализ
Подбор персонала
Деловая коммуникация
Управленческие навыки
Прямые продажи
Проведение презентаций
Холодные продажи
Вакансия опубликована: 10 сентября 2024, Великий Новгород
Похожие вакансии
Руководитель направления
от 100 000
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Цифра
3,9 31 отзыв
Великий Новгород,
23 октября 2024
Начальник отдела розничных продаж
от 100 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Россельхозбанк
3,6 3 802 отзыва
Великий Новгород,
23 октября 2024

Главный финансовый консультант

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
1,8
Что нравится
Своевременная оплата труда. График работы. Удобное расположение офисов.
Что можно улучшить
Оплата труда самая низкая из всех банков. Работы очень много. Банк отстаёт в развитии. Все документы в ручную. Никакой автоматизации.

Главный финансовый консультант

Москва,
февраль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Достойный уровень дохода. Лояльное руководство. Отсутствие потолка в доходе - прямой мотивации. Гибкость в процессе работы - возможность влиять на свой результат, нет каких-либо ущемлений.
Что можно улучшить
Улучшить в первую очередь рабочее ПО. Также взаимодействие с партнерами (свести к минимуму ошибки и недоработки с их стороны). И вести активную работу над продуктами, поддерживать их актуальность, быть в рынке.

Главный финансовый консультант

Ульяновск,
январь 2024
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Человечный коллектив, всегда помогут в случае необходимости
Что можно улучшить
Условия труда, места отдыха
Россельхозбанк
3,6
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 612 отзывов
84% Своевременная оплата труда
74% Медицинское страхование
73% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
54% Наличие кухни, места для обеда
32% Профессиональное обучение
27% Система наставничества
27% Корпоративные мероприятия
12% Удаленная работа
12% Гибкий рабочий график
11% Место для парковки
7% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить