Управляющий дополнительным офисом
от 100 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - управление деятельностью дополнительного офиса Банка;
- обеспечение выполнения показателей бизнес-плана ДО;
- обеспечение повышения качества клиентского портфеля ДО;
- проведение анализа рынка банковских услуг и оценка бизнес-сегментов в районе присутствия;
- организация взаимодействия с органами власти, администрациями, муниципалитетами и др. органами района присутствия офиса;
- организация разработки и реализации плана развития ДО в долгосрочной и среднесрочной перспективе.
- Опыт работы в банковской сфере не менее 3 лет
- Высшее экономическое/финансовое образование
Условия:
Место работы-Новгородская область, г. Валдай, ул. Луначарского, д.19Б
- режим работы: понедельник-пятница по 8 часов, суббота, воскресенье-выходной
- заработная плата - от 100 000 руб.;
- ДМС (включая стоматологию)и страхование от несчастных случаев 24/7 с первого дня работы
- Комплексное обучение (корпоративная библиотека, мобильное приложение с профессиональной литературой от мировых лидеров продаж, внутренняя система онлайн-обучения, вебинары, мастер-классы, обмен успешным опытом, фасилитационные сессии в рамках своей команды и смежных подразделений);
- Возможности внутреннего развития: коуч-сессии, построение индивидуального карьерного маршрута, наставничество ТОП-менеджмента, участие в кадровом резерве;
- Доступ в статусе "премиум" ко всем опциям сервиса товаров и услуг с корпоративными скидками "BestBenefits";
- Программа наставничества на весь период адаптационного срока
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
10 сентября 2024,
Великий Новгород
Похожие вакансии
Руководитель направления
от 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Цифра
31 отзыв
Великий Новгород,
23 октября 2024
Начальник отдела розничных продаж
от 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Россельхозбанк
3 802 отзыва
Великий Новгород,
23 октября 2024
Что говорят сотрудники
Все 22 отзыва по этой специальности
Главный финансовый консультант
Москва,
июль 2024
Что нравится
Своевременная оплата труда. График работы. Удобное расположение офисов.
Что можно улучшить
Оплата труда самая низкая из всех банков. Работы очень много. Банк отстаёт в развитии. Все документы в ручную. Никакой автоматизации.
Главный финансовый консультант
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Достойный уровень дохода. Лояльное руководство. Отсутствие потолка в доходе - прямой мотивации. Гибкость в процессе работы - возможность влиять на свой результат, нет каких-либо ущемлений.
Что можно улучшить
Улучшить в первую очередь рабочее ПО. Также взаимодействие с партнерами (свести к минимуму ошибки и недоработки с их стороны). И вести активную работу над продуктами, поддерживать их актуальность, быть в рынке.
Главный финансовый консультант
Ульяновск,
январь 2024
Что нравится
Человечный коллектив, всегда помогут в случае необходимости
Что можно улучшить
Условия труда, места отдыха
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 612 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
74%
Медицинское страхование
73%
Оплата больничного
60%
Удобное расположение работы
54%
Наличие кухни, места для обеда
32%
Профессиональное обучение
27%
Система наставничества
27%
Корпоративные мероприятия
12%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
11%
Место для парковки
7%
Корпоративный транспорт
4%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи