Старший клиентский менеджер
40 000 - 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - качественное консультирование клиентов по кредитным, страховым и другим финансовым продуктам Банка;
- ведение, актуализация и развитие клиентской базы дополнительного офиса;
- сопровождение сделок клиентов, подготовка документов для оформления продуктов/ услуг.
- образование: не ниже среднего профессионального
- опыт работы: не менее 6 месяцев в сфере продаж, консультирования, обслуживания клиентов;
- развитые коммуникативные навыки, навык консультирования, навык осуществления эффективных продаж;
- личные качества: коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
- активная жизненная позиция, нацеленность на результат.
- Работа в одном из крупнейших банков России;
- трудоустройство согласно ТК РФ, временное (на место сотрудника в отпуске по уходу за ребенком);
- пятидневная рабочая неделя, обеденный перерыв;
- ежемесячное премирование;
- регулярное корпоративное обучение;
- ДМС, включает стоматологию;
- материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа;
- льготные условия кредитования для сотрудников Банка;
- офис расположен в центре города.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
6 октября 2024,
Псков
Похожие вакансии
Старший клиентский менеджер
40 000 - 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Россельхозбанк
3 798 отзывов
Псков,
7 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 22 отзыва по этой специальности
Главный финансовый консультант
Москва,
июль 2024
Что нравится
Своевременная оплата труда. График работы. Удобное расположение офисов.
Что можно улучшить
Оплата труда самая низкая из всех банков. Работы очень много. Банк отстаёт в развитии. Все документы в ручную. Никакой автоматизации.
Главный финансовый консультант
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Достойный уровень дохода. Лояльное руководство. Отсутствие потолка в доходе - прямой мотивации. Гибкость в процессе работы - возможность влиять на свой результат, нет каких-либо ущемлений.
Что можно улучшить
Улучшить в первую очередь рабочее ПО. Также взаимодействие с партнерами (свести к минимуму ошибки и недоработки с их стороны). И вести активную работу над продуктами, поддерживать их актуальность, быть в рынке.
Главный финансовый консультант
Ульяновск,
январь 2024
Что нравится
Человечный коллектив, всегда помогут в случае необходимости
Что можно улучшить
Условия труда, места отдыха
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 609 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
74%
Медицинское страхование
73%
Оплата больничного
60%
Удобное расположение работы
54%
Наличие кухни, места для обеда
32%
Профессиональное обучение
28%
Корпоративные мероприятия
27%
Система наставничества
12%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
11%
Место для парковки
7%
Корпоративный транспорт
4%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи