Главный менеджер-операционист
Обязанности: обеспечение эффективного взаимодействия с клиентами на всех этапах работы: активное привлечение, консультирование, сопровождение сделок, открытие расчетных счетов, предложение новых продуктов; выполнение индивидуальных показателей
Требования:
навык поиска, привлечения и выстраивания эффективных отношений с клиентами; понимание специфики банковских продуктов и услуг;
личные качества: внимательность, клиентоориентированность, доброжелательность, ответственность, нацеленность на результат, умение работать в режиме многозадачности.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- стабильный ежемесячный доход и дополнительное
вознаграждение при достижении целей;
- ДМС после испытательного срока;
- страхование жизни и страхование от несчастного
случая, корпоративная пенсионная программа
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий инженер
Не выделяют технику для работы из дома. Слабый ДМС.