Менеджер по работе с клиентами
от 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Сопровождать и консультировать клиентов по банковским продуктам и услугам;
- Предоставлять клиентам сервис высокого уровня;
- Выполнять плановые показатели по продажам продуктов банка.
Требования:
- Среднее специальное, высшее/неоконченное высшее;
- Желание развиваться в направлении клиентского сервиса;
- Опыт работы в продажах от 6 месяцев;
- Опыт работы в банковской сфере (будет Вашим преимуществом).
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- Комплексное обучение (корпоративная библиотека, мобильное приложение с профессиональной литературой от мировых лидеров продаж, внутренняя система онлайн обучения, вебинары, мастер классы, обмен успешным опытом, фасилитационные сессии в рамках своей команды и смежных подразделений);
- Возможности внутреннего развития: коуч сессии, построение индивидуального карьерного маршрута, наставничество ТОП менеджмента, участие в кадровом резерве;
- Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию) в лучших частных и государственных клиниках;
- Льготные условия кредитования (в том числе льготные ипотечные условия);
- Корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
- Доступ в статусе "премиум" ко всем опциям сервиса товаров и услуг с корпоративными скидками «BestBenefits»;
- Программа наставничества на весь период адаптационного срока. Помощь и поддержка опытных коллег, поможет вам более гибко войти в команду профессионалов ВТБ.
Вакансия опубликована:
вчера,
Великий Новгород
Что говорят сотрудники
Все 1601 отзыв по этой специальности
Менеджер по ключевым клиентам
Пятигорск,
ноябрь 2024
Что нравится
Работать в большом банке не только безопасно, но и выгодно. Людям предлагают реально хорошие условия. Обучение быстрое, выстроено интересно. Наставничество хорошо работает, есть всяческая поддержка со стороны коллег и различного рода преференции сотрудникам.
Что можно улучшить
С боссом не смогла выстроить идеальный контакт, поэтому пришлось искать другое место
Менеджер по продажам
Белгород,
ноябрь 2024
Что нравится
Мне разрешили работать ещё когда я заканчивал университет, что очень мне помогло и дало отличный старт и знания конечно. Начальство лояльно относилось к моим вопросам и просьбам, как и весь остальной коллектив. Видимся со многими даже спустя пару лет после увольнения.
Что можно улучшить
Не было понимания как получить повышение, поэтому пришлось увольняться
Клиентский менеджер
Дмитров,
ноябрь 2024
Что нравится
Работа мне нравилась. Понятные инструкции, чёткое распределение задачи и обязанностей на отдел. Компетентное и понимающее управление. Большое кол-во развлечений и мероприятий для сотрудников, доход стабильный.
Что можно улучшить
Деньги конечно. Есть индексация, но она не покрывает уровень инфляции
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 345 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
39%
Система наставничества
35%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
18%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания