Менеджер по привлечению корпоративных клиентов
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ОБЯЗАННОСТИ:
- активное привлечение новых клиентов по холодной клиентской базе (осуществление звонков, назначение встреч, проведение встреч с клиентами, сбор первичного пакета документов, доведение клиента до открытия счета, активация расчетного счета клиента);
- создание собственной теплой клиентской базы (повторная коммерческая активность);
- сбор рекомендаций;
- участие в конференциях / выставках, сбор контактов
- отправка клиенту перечня документов для открытия расчётного счёта с последующей передачей клиента в отдел обслуживания юридических лиц
- учет активностей и продаж в CRM
- проводить мониторинг рынка банковских продуктов и услуг, предлагаемых банками конкурентами, анализировать тарифы и условия продуктов других банков
ТРЕБОВАНИЯ:
- высшее профессиональное образование (финансовое, экономическое, техническое);
- опыт работы в активных продажах В2В не менее 1 года;
- развитые коммуникативные навыки, активность, ориентация на результат;
- знание правил эффективной презентации и деловых переговоров, работы с возражениями;
- знание современных техник продаж.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Киров (Кировская область)
Что говорят сотрудники
Все 1512 отзывов по этой специальности
Старший специалист отдела экспертного обслуживания
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Возможность подработки, оборудованное место, столовая, коллектив
Что можно улучшить
Не заставлять персонал, если он не хочет выходить в свой выходной работать
Менеджер по продажам
Тверь,
октябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, отношение руководителей к сотрудникам, коллектив
Что можно улучшить
Возможность карьерного роста, заработная плата, удобный график 5/2
Клиентский менеджер
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Хороший доход,но каким трудом.Коллектив разный,но хороший.
Обучение хорошее
Что можно улучшить
Можно было бы уменьшить количество ранних планерок,тк их не оплачивают.Так же каждый день проверки с чек листом.Постоянно меняется модель работы.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 732 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания