Специалист по работе с клиентами (входящая линия)
47 000 - 89 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Команда Банка ВТБ приглашает тебя на позицию
Специалиста контактного центра по работе с физическими лицами
Контактный центр ВТБ – один из лидеров индустрии в клиентском обслуживании.
Наша команда помогает клиентами воплощать их планы, создавая лучшие финансовые решения.
Присоединяйся к команде профессионалов ВТБ и развивайся вместе с нами.
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство с 1 дня обучения
- индивидуальные условия по уровню дохода: оклад + ежемесячная премия
- сменный график работы
- добровольное медицинское страхование со стоматологией с первого месяца работы
- оплачиваемый отпуск, больничные, материальная поддержка
- возможность получать дополнительные бонусы – премии по итогам квартала и года
- корпоративное такси с 22:00
- яркая и активная корпоративная жизнь: спортивные, волонтерские, командообразующие мероприятия, и тематические праздники
- обучение, доступ к онлайн курсам, вебинарам, библиотеке и сервис корпоративных скидок
Чем предстоит заниматься:
- принимать звонки от клиентов банка, оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов
- обеспечивать информационное обслуживание по банковским продуктам и услугам
- участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса
Мы ждём от тебя:
- рассматриваем кандидатов без опыта работы
- желание учиться, расти в профессиональном плане и достигать лучших результатов
- развитые коммуникативные качества, стрессоустойчивость
Интересно?
Тогда не теряй время и откликайся.
Ждем тебя в нашей команде.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 сентября 2024,
Барнаул
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 165 отзывов по этой специальности
Специалист контактного центра
Саратов,
сентябрь 2024
Что нравится
По условиям всё норм, понятное распределение обязанностей в отделе. Просторный офис, есть удобная комната для перекусов и отдыха. Там даже кофемашинка стоит. Есть вендинг с едой, полис дмс вообще открыл мне глаза на медицину, респект тем кто это придумал
Что можно улучшить
Заработную плату и премии. Рассмотреть возможность расширения социального пакета
Специалист контактного центра
Воронеж,
сентябрь 2024
Что нравится
Рабочие процессы выстроены правильно, все заняты своим делом, никто никому не мешает. Обязанности адекватно раскинуты между сотрудниками, бездельников просто не было. Мотивация понятная, босс сильно на нас не наседал. Помощь была.
Что можно улучшить
Премия получалась далеко не у всех, думаю вопрос не к сотрудникам
Специалист контактного центра
Воронеж,
сентябрь 2024
Что нравится
Работала в контакт центре, лучше чем везде по факту. Смены удобные, меняться можно, зарплата падает всегда во время. Если заканчиваешь после 22.00 тебе оплачивают такси. Дмс оплачивают, стоматология входит. Есть хорошие скидки на все банковские продукты.
Что можно улучшить
Всё время что я тут работала была проблема с парковочными местами(
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по работе с клиентами (входящая линия) — 31 750 ₽
На основании 165 отзывов
19 000 ₽
50 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 117 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
79%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
62%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
38%
Система наставничества
37%
Профессиональное обучение
36%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Начинающий специалист по продажам
до 65 000 ₽
Специалист по продажам услуг
от 66 000 ₽
Начинающий специалист по продажам
от 66 000 ₽
Сотрудник по сканировке штрих-кодов на стойку выдачи мелких посылок
72 400 - 98 200 ₽
Менеджер по продаже первичной/вторичной недвижимости
30 000 - 100 000 ₽