Клиентский менеджер (ТЦ Европа)
от 66 750 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ОБЯЗАННОСТИ:
- Сопровождать и консультировать клиентов по банковским продуктам и услугам;
- Предоставлять клиентам сервис высокого уровня;
- Выполнять плановые показатели по продажам продуктов банка.
ТРЕБОВАНИЯ:
-Среднее специальное, высшее/неоконченное высшее профильное образование;
-Желание развиваться в направлении клиентского сервиса;
-Опыт работы в продажах от 6 месяцев;
-Опыт работы в банковской сфере (будет Вашим преимуществом).
УСЛОВИЯ:
- Официальное трудоустройство;
- Комплексное обучение (корпоративная библиотека, мобильное приложение с профессиональной литературой от мировых лидеров продаж, внутренняя система онлайн обучения, вебинары, мастер классы, обмен успешным опытом, фасилитационные сессии в рамках своей команды и смежных подразделений);
- Возможности внутреннего развития: коуч сессии, построение индивидуального карьерного маршрута, наставничество ТОП менеджмента, участие в кадровом резерве;
- Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию) в лучших частных и государственных клиниках;
- Льготные условия кредитования (в том числе льготные ипотечные условия);
- Корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
- Доступ в статусе "премиум" ко всем опциям сервиса товаров и услуг с корпоративными скидками «BestBenefits»;
- Программа наставничества на весь период адаптационного срока. Помощь и поддержка опытных коллег, поможет вам более гибко войти в команду профессионалов ВТБ.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Калининград
Что говорят сотрудники
Все 1705 отзывов по этой специальности
Клиентский менеджер
Новый Уренгой,
декабрь 2024
Что нравится
Хорошие условия по картам,ДИС,близость к дому,реферальные программы
Что можно улучшить
Руководство и оплату труда,обязанностей много,доход им не соответствуетГрафик,переработки
Клиентский менеджер розничного бизнеса
Красногорск,
декабрь 2024
Что нравится
Нравится своевременная выплата заработной платы ,ежемесячные премии и 13 зарплата .
Что можно улучшить
Агрессивные продажи ,продажа инвестиционных продуктов ,постоянные приезды вышестоящего начальства и контрольные закупки .
Клиентский менеджер
Тайшет,
декабрь 2024
Что нравится
Работодатель даже в сложных жизненных ситуациях старается идти на компромисс
Что можно улучшить
Работа программ, а так все прекрасно
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 824 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
34%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания