Клиентский менеджер розничного бизнеса
от 120 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- комплексное предложение и продажа финансовых продуктов клиентам банка;
- сопровождение клиентов по банковским продуктам, обучение и консультации по использованию дистанционных каналов банка;
- операционное обслуживание физических лиц;
- предоставление клиентам высокого уровня сервиса.
Требования:
- высшее/неоконченное высшее/среднее специальное образование;
- опыт работы в продажах будет являться преимуществом.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Что говорят сотрудники
Все 1593 отзыва по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Чебоксары,
ноябрь 2024
Что нравится
График либо 5/2 либо 2/2 можно выбрать, ДМС, оплачиваемые отпуска и больничные
Что можно улучшить
Ставят план, который очень сложно выполнить, за уход на больничный план не сокращают. Очень частые звонки, нет времени даже сделать глоток воды и сходить в туалет, руководители строго относятся. И для такой работы очень низкая зарплата.
Главный клиентский менеджер розничного бизнеса
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Кроме зп официальной и выше, чем в банках -монополистах ничего хорошего нет.
Что можно улучшить
Образованность и грамотность сотрудников оставляет желать лучшего. С высшим образованием и хорошим русским языком единицы. Переработки всегда. Планерки на час раньше рабочей смены всегда. В транспорте слушаешь конференцию, тренинги, после работы бесконечные чаты с негативом руководства и отчитыванием всех, как детей. Во время сложной и крайне нервной работы постоянные всплывающие сообщения в рабочем чате от начальства, сотрудников, параллельно бесконечные письма на почту, ежечасные и по требованию в любое время отчеты о том, сколько чего продал, почему не продал! Никакого нормального обеда, минут 20 и когда все по очереди сходят, если их не сорвут на место, тк толпа в зале ждёт и нервничает. Тотальный контроль по камерам со стороны руководителя, почему встал к принтеру, почему не сказал клиенту и не показал ещё что-то, чтобы продать или уговорить. Это всё приводит к тому, что сотрудники по очереди ходят на больничные и увольняются, не выдержав и нескольких месяцев. Да, ещё бесконечные и отстающие от практики курсы / обучения, которые ты обязан проходить во время приема клиентов, тк в свободное время нельзя, чтобы не было переработок, ведь за это начальство будут ругать сверху! В общем, никому не советую, если хотите спать спокойно и не тратить всю зпл на таблетки и психолога.
Клиентский менеджер
Саратов,
ноябрь 2024
Что нравится
Нет подводных камней в продуктах данного банка, поэтому не стыдно про них рассказывать клиентам. Все максимально прозрачно.Отличный директор, приятный и веселый коллектив.
Что можно улучшить
Снизить планы продаж до оптимального значения, не смотря на сложную ситуацию в стране, а также замотивировать сотрудников увеличением оклада на несколько пунктов.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 315 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
39%
Система наставничества
35%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
18%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания