Главный менеджер по привлечению корпоративных клиентов
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Поиск и привлечение клиентов сегмента малого бизнеса на РКО и транзакционные продукты ("холодные" звонки);
- Консультирование клиентов по банковским продуктам (РКО, депозитные, комиссионные продукты и услуги);
- Осуществление продаж банковских продуктов клиентам;
- Осуществление подготовки и проведения встреч с потенциальными клиентами;
- Работа в корпоративной CRM программе;
- Выполнение планов по установленным показателям - открытие счетов для юридических лиц.
Требования:
- Среднее специальное/высшее образование;
- Навыки активного поиска и привлечения клиентов;
- Опыт проведения презентаций по продуктам;
- Умение осуществлять холодные звонки.
Условия:
- Трудоустройство согласно Законодательству;
- Конкурентная заработная плата;
- Профессиональное обучение и развитие;
- Добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования;
- Корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
- Спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
- Возможность построить карьеру в ведущем банке России.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Калининград
Что говорят сотрудники
Все 1552 отзыва по этой специальности
Главный специалист отдела по обслуживанию юридических лиц
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Уровень зарплаты,обучение,система премирования,график работы.
Что можно улучшить
Премирование не поквартальное,а ежемесячное.
Клиентский менеджер розничного бизнеса
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, прозрачные условия, понятные продукты, помощь в обучении, дмс, хороший коллектив, достойный доход
Что можно улучшить
В будущем неплохо было бы объединить некоторые программы в одну, однако ВТБ уже идет к этому
Клиентский менеджер
Тамань,
ноябрь 2024
Что нравится
Очень продуманные офисы, есть бэк и хорошо оборудованные места отдыха, технологичные рабочие места. Возможно получать неплохой доход даже при невыполнении планов.
Что можно улучшить
Бюрократические проволочки в документообороте и коммуникации между разными структурами банка, скорость работы ИТ-отдела.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 976 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания