Мобильный клиентский менеджер
Обязанности:
-
Проведение встреч с клиентами Банка на удобной для них территории;
-
Выезд к клиентам Банка для выдачи банковских продуктов;
-
Идентификация клиентов Банка по предоставляемым документам и проверка их подлинности;
-
Продажа широкой линейки банковских продуктов, кросс-продажи;
-
Консультирование по тарифам и банковским продуктам.
Корпоративный телефон, планшет и сим-карта будут предоставлены Банком для Вашей продуктивной работы.
Требования:
-
Среднее/среднее профессиональное, незаконченное высшее/высшее образование;
-
Опыт работы в продажах будет являться преимуществом;
-
Желание развиваться в банковской сфере;
-
Пунктуальность, ответственность, владение деловым этикетом, соблюдение корпоративного внешнего вида.
Специалист по работе с клиентами
Не удерживать сотрудников после 6 часов вечера, с пониманием относиться к проблемам в жизни сотрудника. Добавить парковочные места для сотрудников.
Клиентский менеджер розничного бизнеса (DSA)
Достойная зарплата
Грамотное руководство , способствующее в твоем карьерном росте