Менеджер по привлечению клиентов малого бизнеса
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- активное привлечение новых клиентов по холодной клиентской базе (осуществление звонков, назначение встреч, проведение встреч с клиентами, сбор первичного пакета документов, доведение клиента до открытия счета, активация расчетного счета клиента);
- создание собственной теплой клиентской базы (повторная коммерческая активность);
- сбор рекомендаций;
- участие в конференциях / выставках, сбор контактов
- отправка клиенту перечня документов для открытия расчётного счёта с последующей передачей клиента в отдел обслуживания юридических лиц
- учет активностей и продаж в CRM
- проведение мониторинга рынка банковских продуктов и услуг, предлагаемых банками конкурентами, анализ тарифов и условий по продуктам других банков.
Требования:
- высшее профессиональное образование (финансовое, экономическое, техническое);
- опыт работы в активных продажах В2В не менее 1 года;
- развитые коммуникативные навыки, активность, ориентация на результат;
- знание правил эффективной презентации и деловых переговоров, работы с возражениями;
- знание современных техник продаж.
Вакансия опубликована:
вчера,
Казань
Что говорят сотрудники
Все 848 отзывов по этой специальности
Аналитик (директор) в отделе анализа рисков в сети продаж
Москва,
январь 2025
Что нравится
Гибридный формат работы, адекватное и готовое идти на встречу руководство (конечно, зависит от департамента куда попадете), очень большие возможности креативить на роли аналитика данных и внедрять свои идеи, отсюда же открывается возможность к быстрому росту.Из минусов - вечные проблемы с IT-системами, в том числе с системами обработки данных, что мне как аналитику проблематично.
Что можно улучшить
Регулярный пересмотр заработной платы, улучшить и добавить "важности" процесса ревью, хотелось бы более прозрачного процесса карьерного роста и очень не хватает хотя бы каких-то плюшек, как у того же Яндекса карта для покупок внутри офиса с ежедневным пополнением
Руководитель направления
Москва,
январь 2025
Что нравится
Современный офис, достойная оплата труда и премирование. Коллектив профессионалов, занятых важным делом.
Что можно улучшить
Выделить на проекты миграций больше ресурсов, рассмотреть варианты развития офисного пространства в Сити.
Начальник отдела сопровождения пластиковых карт
Москва,
январь 2025
Что нравится
Высокий профессионализм коллег и возможности для роста для тех, кто готов работать.
Что можно улучшить
Как ни странно, глобально улучшать нечего)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 936 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
34%
Корпоративные мероприятия
34%
Профессиональное обучение
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания