Клиентский менеджер стандартного сегмента
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - привлечение клиентов (с выручкой от 120 млн до 1 млрд.руб.) на обслуживание в банк;
- консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам;
- оформление заявки на банковский продукт;
- подготовка и заключение в установленном порядке кредитных сделок;
- изменение условий действующих кредитных сделок;
- определение потребностей клиентского сегмента в банковских продуктах и услугах;
- отслеживание конкурентоспособности банковских продуктов и услуг на региональном рынке.
- высшее образование (экономическое, юридическое);
- опыт активных продаж банковских продуктов малому/среднему бизнесу;
- навыки первоначального анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- умение проводить качественные переговоры с клиентами, организовывать презентации.
Вакансия опубликована:
15 января 2025,
Петропавловск-Камчатский
Что говорят сотрудники
Все 1734 отзыва по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Ижевск,
январь 2025
Что нравится
Удобная транспортная развязка, в которой можно ждать транспорт по 20 минут, хороший коллектив, все поддержут и подскажут, сама работа 1/10.
Что можно улучшить
Зоны отдыха, их нет от слова совсем.Не удерживать сотрудников после 6 часов вечера, с пониманием относиться к проблемам в жизни сотрудника. Добавить парковочные места для сотрудников.
Клиентский менеджер розничного бизнеса (DSA)
Москва,
январь 2025
Что нравится
ВТБ отличается сплоченностью любого коллектива.Достойная зарплата
Грамотное руководство , способствующее в твоем карьерном росте
Что можно улучшить
Очень сильно огорчает то, что снижают «СМОТ» бальную систему , на которой сотрудник может заработать хорошую зарплату. Стоит пересмотреть политику банка и не снижать постоянно оценочную группу
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
январь 2025
Что нравится
В большинстве своем , комфортный рабочий день. Есть время и кофе попить и покурить, почти не бывает такого что, с 9 до 18 сидишь в компьютере не поднимая головы
Что можно улучшить
Систему внутреннего документооборота, коммуникацию меж отделами и конечно же любимый ВТБpro))
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 943 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
34%
Корпоративные мероприятия
34%
Профессиональное обучение
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания