Начальник отдела по работе с корпоративными клиентами (МСБ)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - обеспечение выполнения установленных KPI в сегменте малый/средний бизнес (далее МСБ; выручка в год от 1 млрд до 25 млрд);
- организация и контроль деятельности подчиненных подразделений (клиентские менеджеры, кредитные аналитики);
- организация привлечения новых клиентов, развитие отношений и удержание действующих клиентов, контроль за проведением активностей сотрудниками в CRM;
- управление кредитным портфелем: обеспечение качества проведения и исполнения сроков финансового анализа, обеспечение качества кредитного портфеля, организация мероприятий по предотвращению возникновения проблемной задолженности.
- высшее экономическое образование;
- обязателен опыт работы на руководящей позиции в банковской сфере от 3-х лет (сегмент МСБ);
- опыт работы в области продаж клиентам МСБ, знание техники холодных продаж, опыт ведения переговоров с корпоративными клиентами;
- навыки проведения финансового анализа, знание основ бухгалтерского учета, умение анализировать официальную отчетность, опыт кредитования по технологии ЕБРР и работы с управленческой отчетностью, опыт структурирования сделок, опыт защиты сделок на кредитном комитете.
Вакансия опубликована:
вчера,
Петропавловск-Камчатский
Что говорят сотрудники
Все 38 отзывов по этой специальности
Начальник отдела привлечения и обслуживания юридических лиц
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Имя банка и хорошая зарплатаВозможность карьерного роста на уровне исполнителей.
Руководящий состав ,как правило не растет,а если это и происходит,то по разным причинам( уход старой команды или через увольнение)
Что можно улучшить
Службу безопасности банка,которая после увольнения ставит метки и не во все банки можно потом устроиться.В основном работает регион 99% ,москвичей 1% ,это говорит о том,что банк заинтересован в кадровом составе,который вынужден работать по своим личным обстоятельствам.
Начальник отдела федеральных проектов
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Баланс между работой и личной жизнью.Возможности совершенствоваться
Возможности внедрения собственных идей
Что можно улучшить
Взаимодействия между подразделениями, как внутри одной так и между разными бизнес линиями.
Руководитель группы по работе с состоятельными клиентами
Москва,
август 2024
Что нравится
Конкурентный оклад,дополнительные дни отпуска за ненормированный день,хороший соц пакет
Что можно улучшить
Жуткие бесконечные переработки,никак не компенсируемые,неблагодарное отношение руководства,бесконтрольное давление на подчиненных,заладят и решения вразрез с ТК
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 937 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
34%
Корпоративные мероприятия
34%
Профессиональное обучение
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания