Менеджер по работе с бизнесом
56 000 - 90 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься
- информационная поддержка корпоративных клиентов Банка ВТБ по продуктам банка (статусы документов, система дистанционного банковского обслуживания, кредиты, депозиты, эквайринг и т.д.) на входящей линии;
- без поиска клиентов и холодных продаж;
- соблюдение стандартов качества клиентского сервиса.
Наши пожелания к кандидатам
- образование не ниже средне - специального;
- знание компьютера на уровне опытного пользователя;
- грамотная и вежливая речь;
- желание учиться и развиваться в банковской сфере;
- активность и коммуникабельность.
Мы предлагаем
- официальное оформление по ТК РФ;
- доход на старте от 50 000 руб. в месяц, выплаты заработной платы два раза в месяц;
- возможность работать по графикам 5/2, д/д/д/н;
- корпоративный транспорт для сотрудников в вечернее время (после 22:00);
- программа ДМС, включая стоматологию, и обслуживание в лучших клиниках города;
- профессиональное развитие: бесплатное обучение, тренинги, семинары, учебные курсы;
- комфортный и современный офис по адресу: г. Казань, ул. Чернышевского 43/2;
- прозрачные критерии роста по карьерной лестнице с первого года работы;
- насыщенная корпоративная жизнь: праздники, конкурсы, спортивные мероприятия;
- бонус 10 000 руб. за рекомендацию друга;
- отсутствие строгого дресс-кода.
Для собеседования
- нажми на кнопку откликнуться;
- дождись звонка от менеджера по персоналу в течение рабочего дня для назначения встречи.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
14 января 2025,
Казань
Что говорят сотрудники
Все 226 отзывов по этой специальности
Специалист контактного центра
Воронеж,
январь 2025
Что нравится
Отличный работодатель в банковской сфере, все предложения и обещания соответствуют действительности. Понравилось ещё на этапе собеседования, всё конкретно, без воды. Пришёл кстати без опыта, но это не было проблемой, потому что есть обучение.
Что можно улучшить
Тренингов по общению со сложными клиентами нет, не хватает знаний в этом вопросе.
Специалист контактного центра
Тольятти,
январь 2025
Что нравится
Крупный и главное надёжный банк с высокой оплатой труда. Карьерные перспективы тут весьма реальны. Проходит много интересных мероприятий за год. Да и в целом, работать было в удовольствие потому что атмосфера в офисе комфортная, да и команда прям супер.
Что можно улучшить
Спортивные залы не входят в соцпакет или льготные возможности, я была бы рада если бы включили.
Специалист контактного центра
Воронеж,
январь 2025
Что нравится
Полноценный соцпакет, включая стоматологию и медицинские услуги. Транспортная доступность отличная, также присутствует выбор графика работы. + я никогда не задерживался после окончания рабочего дня, что, несомненно, заслуга руководства, за это спасибо!
Что можно улучшить
Скидки на бенефитс редко обновлялись, и для меня не представляли особого интереса.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 936 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
34%
Корпоративные мероприятия
34%
Профессиональное обучение
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания