Эксперт по оценке качества выездных продаж
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - участие в формировании команды менеджеров выездного канала на закрепленной территории;
- адаптация и наставничество менеджеров выездного канала;
- обучение стандартам качества клиентского сервиса и контроль их исполнения;
- проведение мероприятий, направленных на выполнение плановых показателей с менеджерами выездного канала.
- образование средне-специальное/неоконченное высшее/высшее;
- опыт проведения переговоров, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;
- опыт работы в продажах банковских продуктов от 1 года;
- практический опыт наставничества в команде.
Вакансия опубликована:
вчера,
Набережные Челны
Что говорят сотрудники
Все 1731 отзыв по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
январь 2025
Что нравится
В большинстве своем , комфортный рабочий день. Есть время и кофе попить и покурить, почти не бывает такого что, с 9 до 18 сидишь в компьютере не поднимая головы
Что можно улучшить
Систему внутреннего документооборота, коммуникацию меж отделами и конечно же любимый ВТБpro))
Эксперт клиентского сервиса
январь 2025
Что нравится
Можно работать в пижаме из дома. Своевременные выплаты зп.Оборудование предоставляет, но то рабочее, то нет, разбирайся сам или гоняй в офис.
Что можно улучшить
Ничего. Ужасное обучение в один мес, ничего не понятно, но информации для человека, который не работал в банке 100% и через неделю он должен знать все. Принимают на работу как старшего специалиста. В итоге ты младший специалист, получаешь зп, как просто спец, а выполняешь работу эксперта . Обучение нулевое, если у тебя нет опыта. Берут без разбора. А потом присваивают любые ставки есть свободная старшего, будешь старшим, есть декретное место, будешь на нем. Разочаровалась. Устроилась на удаленку и потратила на такси порядка 5 тысяч, так как вызывали в офис
Главный персональный менеджер
Москва,
январь 2025
Что нравится
-своевременная оплата труда-работа в крупном банке страны
.
Что можно улучшить
- прозрачность расчета премии- место для отдыха и обеда
- порядок в офисе
- повысить зп
- мотивировать и обучать сотрудников
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 927 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
34%
Корпоративные мероприятия
34%
Профессиональное обучение
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания