Главный клиентский менеджер по работе с юридическими лицами (стандартный сегмент)
Обязанности:
• поиск и привлечение новых клиентов на расчётно-кассовое обслуживание, торговый эквайринг, корпоративные карты, кредиты . Работа с базой Банка и самостоятельная наработка базы;
• продажа сопутствующих продуктов и услуг банка;
• осуществление холодных звонков и назначение встреч;
• активное участие в конференциях и выставках, сбор контактов для дальнейших коммуникаций.
Требования:
• высшее или среднее профессиональное, желательно финансовое/экономическое образование;
• опыт продаж и проведения переговоров;
• нацеленность на результат.
Условия:
• трудоустройство согласно Законодательству;
• конкурентная заработная плата;
• профессиональное обучение и развитие;
• добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования;
• корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
• спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
• возможность построить карьеру в ведущем банке России.
Клиентский менеджер розничного бизнеса (DSA)
Достойная зарплата
Грамотное руководство , способствующее в твоем карьерном росте
Менеджер по работе с клиентами
Эксперт клиентского сервиса
Оборудование предоставляет, но то рабочее, то нет, разбирайся сам или гоняй в офис.