Клиентский менеджер (ТЦ Европа)
от 66 750 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ОБЯЗАННОСТИ:
- Сопровождать и консультировать клиентов по банковским продуктам и услугам;
- Предоставлять клиентам сервис высокого уровня;
- Выполнять плановые показатели по продажам продуктов банка.
ТРЕБОВАНИЯ:
-Среднее специальное, высшее/неоконченное высшее профильное образование;
-Желание развиваться в направлении клиентского сервиса;
-Опыт работы в продажах от 6 месяцев;
-Опыт работы в банковской сфере (будет Вашим преимуществом).
УСЛОВИЯ:
- Официальное трудоустройство;
- Комплексное обучение (корпоративная библиотека, мобильное приложение с профессиональной литературой от мировых лидеров продаж, внутренняя система онлайн обучения, вебинары, мастер классы, обмен успешным опытом, фасилитационные сессии в рамках своей команды и смежных подразделений);
- Возможности внутреннего развития: коуч сессии, построение индивидуального карьерного маршрута, наставничество ТОП менеджмента, участие в кадровом резерве;
- Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию) в лучших частных и государственных клиниках;
- Льготные условия кредитования (в том числе льготные ипотечные условия);
- Корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
- Доступ в статусе "премиум" ко всем опциям сервиса товаров и услуг с корпоративными скидками «BestBenefits»;
- Программа наставничества на весь период адаптационного срока. Помощь и поддержка опытных коллег, поможет вам более гибко войти в команду профессионалов ВТБ.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
13 января 2025,
Калининград
Что говорят сотрудники
Все 1734 отзыва по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Ижевск,
январь 2025
Что нравится
Удобная транспортная развязка, в которой можно ждать транспорт по 20 минут, хороший коллектив, все поддержут и подскажут, сама работа 1/10.
Что можно улучшить
Зоны отдыха, их нет от слова совсем.Не удерживать сотрудников после 6 часов вечера, с пониманием относиться к проблемам в жизни сотрудника. Добавить парковочные места для сотрудников.
Клиентский менеджер розничного бизнеса (DSA)
Москва,
январь 2025
Что нравится
ВТБ отличается сплоченностью любого коллектива.Достойная зарплата
Грамотное руководство , способствующее в твоем карьерном росте
Что можно улучшить
Очень сильно огорчает то, что снижают «СМОТ» бальную систему , на которой сотрудник может заработать хорошую зарплату. Стоит пересмотреть политику банка и не снижать постоянно оценочную группу
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
январь 2025
Что нравится
В большинстве своем , комфортный рабочий день. Есть время и кофе попить и покурить, почти не бывает такого что, с 9 до 18 сидишь в компьютере не поднимая головы
Что можно улучшить
Систему внутреннего документооборота, коммуникацию меж отделами и конечно же любимый ВТБpro))
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 943 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
34%
Корпоративные мероприятия
34%
Профессиональное обучение
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания