Офис-менеджер / Помощник управляющего
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- прием, регистрация входящих/исходящих документов в системе электронного документооборота;
- сопровождение кадрового документооборота;
- сопровождение документооборота по охране труда;
- ведение календаря управляющего;
- выполнение поручений управляющего.
Требования:
- средне-специальное/ высшее образование;
- грамотная устная и письменная речь, навыки деловой переписки;
- коммуникабельность, активная жизненная позиция;
- умение работать в режиме многозадачности;
- опыт работы на аналогичных должностях от 1 года.
Вакансия опубликована:
27 декабря 2024,
Курск
Что говорят сотрудники
Все 52 отзыва по этой специальности
Административный менеджер
Санкт-Петербург,
декабрь 2024
Что нравится
Была возможность сравнить условия работы в центральном офисе и в отделении. Мне повезло - у меня был замечательный руководитель, у нас был маленький, но сплоченный и дружный коллектив , чего не было в ЦО филиала от слова «Совсем»!
Что можно улучшить
Сейчас трудно сказать. Я работала в ВТБ довольно давно.
Администратор офиса
Кострома,
декабрь 2024
Что нравится
Работаю администратором в ВТБ уже почти год. Удобный график и хорошая зарплата. Офис находится рядом с домом .
Что можно улучшить
Бюрократия, плохо отстроенные процессы внутри департаментов. Задержки
Администратор офиса
Самара,
декабрь 2024
Что нравится
- График позволяет совмещает учёбу и работу- Премии и льготы делают это место более привлекательным
- Команда состоит из профессионалов, что облегчает коммуникацию и все рабочие процессы внутри
- Страховкой можно покрыть многое, если не всё
Что можно улучшить
Сделайте, пожалуйста, плавающим начало рабочего дня, объективно не хватало времени на личные дела
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 826 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
34%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания